Новая стратегия компании «Билайн» делает сервисы прозрачными

Читать новость на сайте

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает абонентам ряд услуг, направленных на повышение качества обслуживания клиентов.

Одна из новых услуг - «Обратный звонок» - заключается в том, что оператор центра поддержки лично перезвонит, если время ожидания на линии окажется для клиента долгим.

Услуга «Обратный звонок» предоставляется бесплатно в домашней сети и внутрисетевом роуминге на территории всех регионов России. Ее можно выбрать в меню IVR при звонке в центр поддержки клиентов нажатием клавиши «1» после поступления предложения от оператора. Абоненты мобильной связи могут заказать услугу по номеру 0611.

Кроме того, «Билайн» запускает обновленную систему «Личный кабинет» для физических лиц. С помощью сервиса самообслуживания «Мой Билайн» абонент может через Интернет быстро, легко и максимально комфортно управлять своим абонентским счетом «Билайн».

Возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифном плане, подключенных услугах, балансе счета, пороге расходов) и о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку и разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение и отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение, а также многое другое.

Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов.

«Также разработана новая версия онлайн-детализации по адресу my.beeline.ru. Основным и наиболее важным для клиентов изменением мы считаем написание названий услуг, тарифных планов и сервисов простым, понятным для каждого языком без использования технических терминов и сокращений», – сообщил директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом»Виктор Орлов.

Онлайн-версия детализации является дополнительной возможностью проверки финансовой информации наряду с уже существующими способами: запрос детализации из личного кабинета на личную электронную почту и SMS запрос на номер 1401.

Клиентам «Билайн», безусловно, будет интересно узнать о том, что компания расширяет действие программы лояльности «Счастливое время». Суть ее проста: чем дольше вы с «Билайн», тем больше скидка, которая зависит от длительности использования номера «Билайн» и может составлять до 15% от суммы ежемесячного счета.

Теперь программа доступна абонентам постоплатных тарифных планов, которые смогут больше общаться с родственниками, друзьями и коллегами.

Пользователи предоплатных тарифных планов как и раньше получают за каждое пополнение счета автоматически начисляемые бонусы. Их количество также зависит от срока использования номера «Билайн».

Следует отметить, что сегодня программой «Счастливое время» пользуются уже более 1,5 миллиона клиентов «Билайна». Подключиться к ней можно в «Личном кабинете» по номеру 0767, с помощью команды *767*1#, а также в офисах обслуживания и продаж компании и через колл-центр по номеру 0611.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение