С начала года сотрудники МУП «Пензадормост» провели мелкоямочный ремонт дорожного покрытия на общей площади около 3 000 квадратных метров.
Для ликвидации ям рабочие используют асфальтный лом, отходы после фрезерования дорожного покрытия, куски старого дорожного покрытия. Для переработки этих материалов было закуплено новое оборудование - рециклер асфальтобетона. Аппарат немецкого производства позволяет в короткие сроки из битого асфальта изготовить новый, высокого качества.
«Сейчас мы делаем порядка 70 квадратных метров в смену. При запуске этой установки сможем за то же время делать 140-150 квадратов», - сообщил начальник участка МУП «Пензадормост» Алексей Емелин.
По словам Емелина, технология разогрева и повторной переработки асфальтобетона позволяет производить ремонт почти круглогодично при температуре до минус 20 градусов. Сырость тоже не мешает нормально работать.
Напомним: раньше подобные ямы пытались заделать щебнем, однако этот метод оказался малоэффективным. По словам специалистов, новая технология хорошо себя зарекомендовала.
Выбоины заливают не чистым асфальтом, а приготовленной в рециклере литой смесью, которая уплотняется сама, без использования катка. Необходимо только выдержать время, чтобы она смогла остыть. Однако в условиях интенсивного движения это сделать непросто. Поэтому дорожники основные работы проводят в дневное время суток на окраинах города, а ночью - на центральных магистралях.
«В ближайшее время ремонт будет проходить в центре Пензы, на проспектах Строителей и Победы. В 2014 году на мелкоямочный ремонт из городского бюджета выделено около 19 миллионов рублей», - сообщает пресс-служба администрации Пензы.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
соотношение цена - качество сего ремонта ? И почему это не делает за свой счёт изготовитель заведомо бракованного дорожного полотна ?