На мобильных операторов найдут управу: Ассоциация потребителей Пензенской области начинает прием обращений от граждан, чьи права нарушают компании, предоставляющие услуги сотовой связи.
В регионе объявляется акция, главная задача которой - собрать максимум информации о том, как навязываются услуги, распространяется надоедливая реклама и многое другое, от чего невозможно отказаться.
«Например, предложения установить мелодию вместо гудков, незаконное списание денежных средств, раскрытие персональных данных различным коммерческим структурам», - уточнила начальник отдела Ассоциации потребителей Пензенской области Юлия Васильева.
Ежедневно на телефон каждого абонента приходят СМС-сообщения из магазинов, банков, салонов, агентств. Нередки и случаи откровенного мошенничества: ложная информация о блокировании банковских карт и т. п.
Все факты предоставления недобросовестных мобильных услуг ассоциация потребителей собирает на своем сайте. После завершения акции будут приниматься меры.
«Во-первых, проведение претензионного порядка с целью рекомендовать операторам сотовой связи устранить эти нарушения. В случае непонимания иски будут направлены к суды», - уточнила Юлия Васильева.
Итоги сбора жалоб на мобильных операторов планируют подвести 15 марта.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
куда жаловаться.?хотелось бы онлайн конечно,чтобы никуда не ходить