Сетевое издание|18+|Вторник|23 апр 2024|23:08
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+15oC
+16oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


За круглым столом собрались перевозчики, чиновники городского и областного уровней, представители общественности. Обсуждали вопросы, связанные с грядущим изменением расценок на проезд в общественном транспорте.

С 17 февраля в автобусах № 54, 66, 70 и 89 пассажиры будут платить по 17 рублей за наличный расчет и 16 по транспортной карте. Частники объясняют это тем, что средства на так называемую межтарифную разницу они не получают из бюджета, в отличие от муниципального транспортного предприятия. Но горожанам дела нет до субсидий. Люди боятся, что вслед за частными компаниями и муниципалы поднимут цены.

Горожане считают: прежде чем повышать стоимость необходимо еще и о качестве предоставляемых услуг позаботиться. В этом их поддерживают и представители власти.

«Кондукторы говорят, что на общественном транспорте после 21:00 ездят единицы. С другой стороны, у меня есть распоряжение разобраться, почему у нас после 22:00 не ходит общественный транспорт», - заметил заместитель председателя правительства Пензенской области Валерий Беспалов.

Один из вариантов - ввести дифференцированный тариф для перевозки пассажиров. К примеру, после 22:00 стоимость проезда сделать выше. В некоторых регионах такая система уже работает.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

пусть выше но чтоб с терновки до арбеково можно и в 23 00 уехать и автобус ходил через 15 минут...а то в 20 00 только пехом.....

Гость||

И вход на остановки сделать платным.По принципу абонентской платы.И проезд не с 17 числа до 17 рублей надо повышать,а с 23 до 23 рублей.Ребята слушать и смотреть ваш бред уже не смешно а противно.

Гость||

А в Петрозаводске всенародно избранный мэр установила плату на транспорте 10 рублей, как обещала на выборах. У нас должности продаются, поэтому перед народом чиновники и депутаты бесконтрольны.

Гость||

годная мысль. только если он действительно будет ходить хотя бы до полночи

Гость||

Дифференциация тарифов в разное время дня — нормальная мировая практика, только обычно всё делается наоборот: в часы пик тариф поднимают, а рано утром, в обед и поздно вечером — снижают. Таким образом спрос получается уравновесить: меньше бабушек захочет выгуливать свои тележки в 9 утра и 6 вечера, ведь дороже.

Судя по этой новости, люди, которые занимаются тарифами в Пензе не прочитали ни одной книжки по транспорту и даже не смотрели по сторонам — предложение повысить тариф в вечернее время просто выглядит бредом. Подорожание проезда поздно вечером сократит спрос ещё сильнее, выручка и пассажиропоток упадут, и эффективные городские менеджеры примут решение вообще отменить автобусы в вечернее время, ведь они никому не нужны, сплошные убытки.

Владельцам магазинов на заметку: если у вас мало покупателей, скажем, после восьми вечера, взвинтите цену на весь товар в это время в два раза, чтобы повысить маржу.

Гость||

Ну через 15 мин. - это уж слишком, а вот составить какое-то расписание отправления транспорта с конечных остановок в вечернее время можно. И если автобус сломался, заменить, особенно если это последний. А то шли как-то из Зари пешком в 22-00.

Гость||

Гость писал(a):

А в Петрозаводске
А а Австралии кенгуру живут.

Гость||

А можно поподробнее про регионы, в которых повысили проезд поздно вечером, и это дало положительный эффект?

Гость||

А кто сказал , что в Пензе по вечерам, общественный транспорт ходит ? По моему после 21-30 его нет вовсе .

Гость||

Гость писал(a):

Дифференциация тарифов в разное время дня — нормальная мировая практика, только обычно всё делается наоборот: в часы пик тариф поднимают, а рано утром, в обед и поздно вечером — снижают.
Так и сделаем, в час пик будет 25 рублей (с интервалом 10-15 минут), а рано утром, в обед и поздно вечером - 15 рублей (с интервалом 1 час).

Гость||

Таких длинных маршрутов в советское время не было ,ездили в основном с пересадками. Одни едут с Арбеково до терновки ,а другие от рынка или до рынка и за оду и туже цену. Надо переспотреть протяжённост маршрутов ,а н

е цены подымать ,кто едит ближе платит меньше,кто дальше платит больше. Смотришь ,порой, идё автобс по одному перегону пустой ,а потом набиватся битком. Надо проматиторить все маршруту,но, по-видимому ,п.роше поднять цены

Гость||

Отсутствие рыночных отношений,монополизация и приводят к таким гримасам.

Гость||

Сразу видно,депутаты на автобусах не ездят,сели в крузаки и погнали в тепле и в комфорте. А нас как стадо в один автобус согнали и дерут ещё с нас побольше.

Гость||

А сколько новых автобусов закупили за последние полгода? Ноль! А почему? А может лучше мэра сменить? Может тогда что-нибудь изменится в лучшую сторону.

Гость||

троллейбусы в 7 вечера уже в депо едут друг за другом, хрен доедешь.

← Ctrl пред.
1234567
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте