В газете «Курьер» прошла прямая линия с компанией «Росгосстрах-Медицина»

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Как стать пациентом той больницы, сотрудники которой нравятся, а не той, рядом с которой живешь, куда обращаться, если не можешь долго попасть к нужному врачу, как получить полис безработному и пенсионеру - об этом и многом другом говорили в редакции еженедельника «Курьер».

Звонков были десятки и не случайно. Ведь участником прямой линии стал представитель компании «Росгосстрах-Медицина».

Если не нравится, как страховая компания защищает ваши права, то раз в год ее можно сменить. Чтобы не ошибиться в выборе, Ирина Грешникова советовала ориентироваться на следующие признаки добросовестной организации: «Нужно учитывать, насколько компетентные сотрудники там работают, есть ли в компании отдел, который занимается защитой прав застрахованных».

Кстати, теперь по всем вопросам клиентам «Росгосстрах-Медицины» следует обращаться по новому адресу - Шевченко, 5. Сейчас здесь, а не на улице Пушкина, расположен главный офис страховой компании.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение