Директор ТФОМС ответила на вопросы читателей еженедельника «Курьер»

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

С выдачей медицинского полиса для компании-страховщика все только начинается. Эта организация обязана защищать права своих клиентов, консультировать, вмешиваться во все сложные вопросы.

В ином случае гражданин имеет право на замену компании. Об этом и не только шла речь во время прямой телефонной линии в редакции еженедельника «Курьер». На вопросы пензенцев отвечала директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Елена Аксенова.

«В первую очередь застрахованный имеет право поменять страховую компанию, если он переезжает в другой субъект и по собственной инициативе, если работа компании его не устраивает», - объяснила Аксенова.

Получить консультацию по любому вопросу можно бесплатно по телефону 8-800-100-80-44. Это номер горячей линии фонда обязательного медицинского страхования.

Напомним: на территории Пензы действует три страховых организации.

Прямая телефонная линия заняла один час. Подробные ответы на все вопросы адресованные Елене Аксеновой можно найти в свежем номере еженедельника «Курьер».

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение