Сетевое издание|18+|Четверг|25 апр 2024|02:59
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+9oC
+10oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+22oC
+23oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Заместитель генерального директора ООО «Меркурий» Валерий Набоков подтвердил ИА «ПензаИнформ» информацию о намерении руководства предприятия поднять тарифы на проезд в автобусах большой вместимости № 54 и 89.

«Это действительно так. Прежде всего это связано с тем, что повышается стоимость ГСМ и запчастей.

Больше года назад, в декабре 2012-го, наше предприятие, как и другие перевозчики, подало документы в региональное управление по регулированию тарифов и энергосбережению на пересмотр цен за проезд. До этого в последний раз они пересматривались в середине 2011 года.

24 декабря 2013-го был утвержден предельный тариф на перевозку пассажиров в автобусах большой вместимости - 17 рублей 17 копеек. В рамках этого тарифа мы вынуждены поднять стоимость проезда до 16 рублей по транспортной карте и 17 - за наличный расчет», - пояснил Валерий Федорович.

По словам Валерия Набокова, проезд в муниципальном транспорте стоит соответственно 13 и 14 рублей, однако городская компания-перевозчик МУП «ППП» получает субсидии из бюджета, которые компенсируют перевозку одного пассажира до 17,17 рубля.

«С частными перевозчиками администрация города категорически отказывается заключать договоры на субсидирование. Прежде чем принять такое решение, мы встречались с руководством Пензы. Ответ один: денег в бюджете нет. Поэтому нам не остается ничего другого, как повысить стоимость проезда», - сообщил Набоков.

До вступления решения в силу остается две с половиной недели. Возможно, за это время ситуация изменится: городским властям и компании-перевозчику удастся найти компромиссное решение.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

А не лучше ли вообще запретить перевозки частному транспорту?

Гость||

Молодец Меркурий! Не ждет ианны небесной с неба. Сегодня, я знаю, в Меркурии работает более 800 человек, людям зарплату платить надо, ну и себе немного оставить. А вообще пассажирский транспорт (автобусы большие) всегда был убыточным и кто говорит. что они жируют и карманы набивают, пусть сами попробуют порулить автобусами, мне их будет жаль с их результатами.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Поэтому нам не остается ничего другого, как повысить стоимость проезда», - сообщил Набоков.
И людям зарплату поднять!!!!

Гость||

понеслось...

Гость||

Гость писал(a):

Гость|31.01.2014 14:06

Молодец Меркурий! Не ждет ианны небесной с неба. Сегодня, я знаю, в Меркурии работает более 800 человек, людям зарплату платить надо, ну и себе немного оставить. А вообще пассажирский транспорт (автобусы большие) всегда был убыточным и кто говорит. что они жируют и карманы набивают, пусть сами попробуют порулить автобусами, мне их будет жаль с их результатами.

ой ладно убыточный..... не смешите !!!!!!! жируют все. особенно начальники!!!!

Гость||

Тюгаева надо выкупать, а денег нет.

Гость||

проезд повышают зарплату не платят,кто на этих авытобусах будет ездить только

Гость||

Принципиально не буду ездить на 54 автобусе! Что за дискриминация жителей Терновки!

Гость||

сволочи из меркурия подлежат лишению лицензии

Гость||

Гость писал(a):

Принципиально не буду ездить на 54 автобусе! Что за дискриминация жителей Терновки!
Хорошо не ездить на 54 автобусе, когда 7 троллейбус есть.

Гость||

Гость писал(a):

Принципиально не буду ездить на 54 автобусе! Что за дискриминация жителей Терновки!

Хорошо не ездить на 54 автобусе, когда 7 троллейбус есть.

Следом на троллейбус цена подтянутся

Гость||

Конечно, где будет прибыль, если кондуктора в час пик обилечивают билетами старого образца, или говорят: "тебе скоро выходить, на 4 рубля назад и едь без билета". Куда деньги идут? Ясно, что мимо кармана перевозчика.

Гость||

Что тут за сказки про убытки? 66, 89, 54 и 70 (особенно первые 2) - самые выгодные маршруты. В них всегда есть народ в отличие от троллейбусов и муниципальных маршрутов, которые полны только в час пик. "Меркурий" просто ох*енел в прыжке! Купили самые ходовые маршруты и еще права качают! Правильно что их не субсидируют из бюджета. Субсидии нужны предприятиям которые возят людей на всякие окраины и ходят полдня пустыми в убыток!

Гость||

Это точно почему все думают о себе.. вы о людях подумайте о пенсионерах , студентах.. Реально в 70 автобус утром и вечером не влезешь.. а вам все народа мало..

Гость||

Очень и очень хорошо что цены повышают!!!

Нужно 30 рублей за проезд в троллейбусах и автобусах сделать!

Людям необходимо переселятся в деревни и сёла и осваивать земли и настоящую натуральную ЖИЗНЬ.

(Долой дьявольскую цивилизацию извращений и уродств!).

← Ctrl пред.
123456
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте