Сетевое издание|18+|Четверг|25 апр 2024|11:18
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+23oC
+24oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Глава администрации Заречного подробно рассказал о проекте по открытию троллейбусного маршрута между Пензой и закрытым городом. Вопрос был поднят во время встречи мэра со сторонниками КПРФ.

По словам Гладкова, проект предусматривает использование троллейбусов с аккумуляторами. Они могут проезжать без подключения к контактной сети дистанцию длиной до 20 километров.

«Этого хватит, чтобы доехать из Ахун до Заречного, сделать круг по городу и вновь присоединиться к контактной сети. Но данный проект возможен только при плотном взаимодействии с администрацией Пензы и только в том случае, если последняя все-таки начнет реализовывать свое обещание о пуске троллейбуса в Ахуны», - сообщили в пресс-службе пензенского обкома КПРФ.

Напомним: возможность появления троллейбусного маршрута между областным центром и закрытым городом обсуждается давно.

«Эта идея может быть очень интересна в части частно-государственного партнерства, и сейчас мы ищем инвесторов», - заявил мэр Пензы Роман Чернов в конце 2013 года.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Освойте колесо Шкондина, идиоты зареченские! На нём не 20, а 200 км проходит.

Гость||

Гость писал(a):

Освойте колесо Шкондина, идиоты зареченские! На нём не 20, а 200 км проходит.
а ты не идиот? Нормальный человек так не напишет.

Гость||

могут поехать, а могут не поехать

Гость||

"...можно съездить в Новосибирск и спросить, как они там работают? Есть такой показатель, как количество проделанной работы. Работа равна массе, умноженной на расстояние. Представьте, что троллейбус возит с собой 144 батареи. Это целая тонна. Троллейбус будет потреблять на 20% электричества больше.

Второй момент: чтобы проехать километр пути на штангах, нужно одно количество энергии, чтобы преодолеть то же расстоянии на аккумуляторе — уже больше на 13–20%, потому что действует внутреннее сопротивление аккумулятора. Обо всем этом надо думать.

Я не учитываю затраты на обслуживание батареи и необходимость ее замены после 3 тыс. циклов. К тому же ионно-литиевый аккумулятор не терпит минусовых температур. И любая из 144 батарей может выйти из строя. А стоит такая машина как раз в полтора раза дороже модернизированного троллейбуса." (Профессионал)

Гость||

Гость писал(a):

могут поехать, а могут не поехать
Без отопления и освещения это факт

Гость||

Гораздо дешевле обойдётся купить электропоезд, и пустить от Монтажного до Пензы-1. Рельсы уже есть

Гость||

Подключить-отключить штанги от контактной сети не так то просто и быстро, кроме того, подъём в гору от Ахун о Заречного не каждый троллейбус преодолеет.

Гость||

Гость писал(a):

Гораздо дешевле обойдётся купить электропоезд, и пустить от Монтажного до Пензы-1. Рельсы уже есть
Электрички и так ходят, а смысл внутригородского транспорта - собирать пассажиров на остановках, а не только на станции Селикса.

Гость||

Кто же сейчас о дешевизне думает.? Чем дороже, тем распил больше. Чернов найдет , опыт есть.

Гость||

Гость писал(a):

Подключить-отключить штанги от контактной сети не так то просто и быстро, кроме того, подъём в гору от Ахун о Заречного не каждый троллейбус преодолеет.
Модель троллейбуса о которых идет речь потянут, а именно тестами в Новосибирске (Нефаз). Есть еще Тролза, но ему вообще контактная сеть не нужна. В Москве и Краснодаре такие используются.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

проект возможен только при плотном взаимодействии с администрацией Пензы
Администрация не будет взаимодействовать если в этом проекте нечего украсть.Это знают все жители города,неоднократно убеждались в этом.

Гость||

Гость писал(a):

"...можно съездить в Новосибирск и спросить, как они там работают? Есть такой показатель, как количество проделанной работы. Работа равна массе, умноженной на расстояние. Представьте, что троллейбус возит с собой 144 батареи. Это целая тонна. Троллейбус будет потреблять на 20% электричества больше.

Второй момент: чтобы проехать километр пути на штангах, нужно одно количество энергии, чтобы преодолеть то же расстоянии на аккумуляторе — уже больше на 13–20%, потому что действует внутреннее сопротивление аккумулятора. Обо всем этом надо думать.

Я не учитываю затраты на обслуживание батареи и необходимость ее замены после 3 тыс. циклов. К тому же ионно-литиевый аккумулятор не терпит минусовых температур. И любая из 144 батарей может выйти из строя. А стоит такая машина как раз в полтора раза дороже модернизированного троллейбуса." (Профессионал)

А Вам не приходит в голову, что там генераторы стоят ??

Плюс осенью запустили новый троллейбус с автономным ходом до 60 км ТролЗа-СТ-5265А

Гость||

Гость писал(a):

подъём в гору от Ахун о Заречного не каждый троллейбус преодолеет.
Легко

Гость||

нафига в нашем городе нужны зареченские троллейбусы ? только мешать будут. Пусть внутри своего городишки и пускают!!!

Гость||

Гость писал(a):

нафига в нашем городе нужны зареченские троллейбусы ? только мешать будут. Пусть внутри своего городишки и пускают!!!
Глупая ты "бошка" !!! Вообще они будут покрывать "Ахуны" и плюс для нытиков из Пензенского бюджеты выделят только на строительство линий КС до ахун.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте