Пензенское информационное агентство|18+|Среда|24 окт 2018|01:32
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+9oC
Завтра | Ливень |
  74.86  |  $  65.31
 
28.11.2013|10:03

Компания «МегаФон» объявила о запуске услуги «Анализатор счета», позволяющей корпоративным клиентам оптимизировать бюджет на мобильную связь. Сервис бесплатен для всех бизнес-клиентов оператора и не требует установки специального программного обеспечения.

«При помощи «Анализатора счета» клиент получает данные об услугах связи, оказанных сотрудникам компании, для дальнейшего анализа. Благодаря интеграции с «1С: Предприятие 8.2», «Анализатор счета» дает возможность производить автоматические взаиморасчеты на основании индивидуальных лимитов и компенсаций, установленных каждому сотруднику или группе», - пояснила PR-менеджер пензенского отделения «МегаФона» Олеся Постных.

Сервис дает возможность установить гибкие правила компенсации по различным параметрам и разделить затраты сотрудников на служебные и личные. Подробные отчеты позволяют анализировать расходы, при этом каждый сотрудник может получить отчет об использовании услуг.

«Мы работаем над тем, чтобы сделать необходимые корпоративным пользователям услуги простыми и доступными. «Анализатор счета» ориентирован на средние и крупные компании, которые оплачивают мобильную связь своих сотрудников, но при этом внимательно следят за расходами.

Мы даем большие возможности для анализа текущих затрат на связь и поиска путей оптимизации. Благодаря этому эффективному инструменту любой корпоративный клиент сможет определить максимально выгодную для него политику компенсаций затрат на мобильную связь», - подчеркнул директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Николай Мазур.

Каким бы ни был штат компании, услуга предоставляется бесплатно. «Анализатор счета» синхронизирован с интернет-системой самообслуживания «МегаФона», поэтому клиент может начать работу прямо сейчас. Для этого необходимо перейти на сайт https://aa.megafon.ru и в качестве логина и пароля использовать данные для входа на «Корпоративный портал».

По вопросам использования услуги «Анализатор счета» можно обращаться в центр обслуживания корпоративных клиентов «МегаФон» по телефонам: 0555 или 8-800-550-0555.

0
0
0
0
 
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Наш адрес: 440000, Россия, г. Пенза,
ул. Московская, д.11е.
Тел: (841-2) 200-170.
Факс: (841-2) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: (841-2) 200-155, 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!