«МегаФон» вложил более 70 млн в улучшение корпоративного сервиса

Читать новость на сайте

«МегаФон» реализовал комплексную программу по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, инвестировав в проект более 70 миллионов рублей. Помимо обновления привычных каналов сервиса, оператор построил Федеральный центр обслуживания корпоративных клиентов (ФЦОКК).

«Площадки центра, расположенные в Брянске и Самаре, обрабатывают запросы от корпоративных клиентов со всей России, приходящие в компанию по электронной почте, факсу или через специальную форму обратной связи на официальном сайте.

В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента», - рассказала PR-менеджер пензенского отделения «МегаФона» Олеся Постных.

Оператор связи предоставляет услуги более 240 тысячам компаний по всей стране. Новый ФЦОКК позволит «МегаФону» оптимизировать обслуживание бизнес-клиентов благодаря использованию единых стандартов.

«Мы ценим время наших клиентов и предлагаем им все больше инструментов для решения задач. С введением новой системы обслуживания мы ставим перед собой амбициозную задачу - организовать обработку запросов корпоративных клиентов в течение дня, а отработку всех срочных запросов - в режиме online.

Комплексный подход к обслуживанию позволит нам перераспределить нагрузку и гарантировать каждому клиенту индивидуальный подход вне зависимости от штата его компании», - подчеркнул директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон» Влад Вольфсон.

В мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, - до 976. Абонентам теперь не требуется ехать в специальный офис, чтобы получить консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифным планам.

Кроме того, в текущем году была серьезно усилена поддержка корпоративных клиентов в call-центрах. Оператор отвечает на обращение абонента в течение 30 секунд.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение