Пензенское информационное агентство|18+|Четверг|18 окт 2018|18:39
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+12oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+7oC
+16oC
Завтра | Ясно |
  75.57  |  $  65.72
 
15.10.2013|10:32

История с задержками рейсов из московского аэропорта Домодедово в Пензу и обратно получила развитие. Дирекция пензенского аэровокзала направила в адрес авиакомпании «АК Барс Аэро» претензию.

Как рассказали ИА «ПензаИнформ» в региональном министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства, утром 14 октября представители перевозчика уведомили пензенский аэропорт о задержке рейсов на четыре часа. Таким образом, прибытие в Пензу рейса БГ-544 переносилось с 8:55 на 12:55, а отправление рейса БГ-553 в Москву - с 9:40 на 13:40.

Однако и в 15:00, и даже в 18:00 пассажиры продолжали ждать в Домодедове вылета. В итоге они смогли попасть в Пензу лишь около полуночи.

Как пояснил директор аэропорта Юрий Осколков, у авиакомпании «АК Барс Аэро» не хватает воздушных судов, чтобы обеспечивать тот фронт работ, который она заявила. Власти Пензы об этой проблеме знают, и с 1 ноября заниматься перевозкой пассажиров начнет авиакомпания «РусЛайн».

Кроме того, представители аэропорта г. Пензы направили в адрес авиакомпании претензию о неисполнении контрактных обязательств, в результате чего ущемляются права и законные интересы пассажиров.

0
0
0
0
 
Гость|15.10.2013 10:56|

penzainform.ru писал(a):

представители аэропорта г. Пензы направили в адрес авиакомпании претензию о неисполнении контрактных обязательств,
да вертели они и аэропорт и его претензию на "удлиненной полосе"...

Гость|15.10.2013 11:15|

А компенсации, которые положены по закону?

Гость|15.10.2013 11:22|

Гость писал(a):

А компенсации, которые положены по закону?
В статьях 794 и 795 Гражданского кодекса описаны все ситуации, когда авиакомпания виновата в задержке рейса, а когда нет:

«За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика».

К таким причинам можно отнести плохую погоду, стихийное бедствие, угрозу террористического акта, неисправность самолета, требование органов безопасности, забастовку персонала и т.п. В этом случае компания не виновата в срыве своих обязательств по договору и получить от нее компенсацию нанесенного вам ущерба не получится.

Гость|15.10.2013 16:58|

Гость писал(a):

Гость писал(a):
А компенсации, которые положены по закону?
В статьях 794 и 795 Гражданского кодекса описаны все ситуации, когда авиакомпания виновата в задержке рейса, а когда нет:

«За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика».

К таким причинам можно отнести плохую погоду, стихийное бедствие, угрозу террористического акта, неисправность самолета, требование органов безопасности, забастовку персонала и т.п. В этом случае компания не виновата в срыве своих обязательств по договору и получить от нее компенсацию нанесенного вам ущерба не получится.

"Борты, которые они приобрели за границей, дают сбой. На плановый ремонт каждый день должны останавливаться одно-два судна из 15 имеющихся, но на деле на техобслуживание отправляют до пяти судов в сутки», - сообщил директор пензенского аэропорта Юрий Осколков."

А это разве не устранения неисправности транспортных средств???

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Наш адрес: 440000, Россия, г. Пенза,
ул. Московская, д.11е.
Тел: (841-2) 200-170.
Факс: (841-2) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: (841-2) 200-155, 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!