Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|04:46
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


История с задержками рейсов из московского аэропорта Домодедово в Пензу и обратно получила развитие. Дирекция пензенского аэровокзала направила в адрес авиакомпании «АК Барс Аэро» претензию.

Как рассказали ИА «ПензаИнформ» в региональном министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства, утром 14 октября представители перевозчика уведомили пензенский аэропорт о задержке рейсов на четыре часа. Таким образом, прибытие в Пензу рейса БГ-544 переносилось с 8:55 на 12:55, а отправление рейса БГ-553 в Москву - с 9:40 на 13:40.

Однако и в 15:00, и даже в 18:00 пассажиры продолжали ждать в Домодедове вылета. В итоге они смогли попасть в Пензу лишь около полуночи.

Как пояснил директор аэропорта Юрий Осколков, у авиакомпании «АК Барс Аэро» не хватает воздушных судов, чтобы обеспечивать тот фронт работ, который она заявила. Власти Пензы об этой проблеме знают, и с 1 ноября заниматься перевозкой пассажиров начнет авиакомпания «РусЛайн».

Кроме того, представители аэропорта г. Пензы направили в адрес авиакомпании претензию о неисполнении контрактных обязательств, в результате чего ущемляются права и законные интересы пассажиров.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

представители аэропорта г. Пензы направили в адрес авиакомпании претензию о неисполнении контрактных обязательств,
да вертели они и аэропорт и его претензию на "удлиненной полосе"...

Гость||

А компенсации, которые положены по закону?

Гость||

Гость писал(a):

А компенсации, которые положены по закону?
В статьях 794 и 795 Гражданского кодекса описаны все ситуации, когда авиакомпания виновата в задержке рейса, а когда нет:

«За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика».

К таким причинам можно отнести плохую погоду, стихийное бедствие, угрозу террористического акта, неисправность самолета, требование органов безопасности, забастовку персонала и т.п. В этом случае компания не виновата в срыве своих обязательств по договору и получить от нее компенсацию нанесенного вам ущерба не получится.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
А компенсации, которые положены по закону?
В статьях 794 и 795 Гражданского кодекса описаны все ситуации, когда авиакомпания виновата в задержке рейса, а когда нет:

«За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика».

К таким причинам можно отнести плохую погоду, стихийное бедствие, угрозу террористического акта, неисправность самолета, требование органов безопасности, забастовку персонала и т.п. В этом случае компания не виновата в срыве своих обязательств по договору и получить от нее компенсацию нанесенного вам ущерба не получится.

"Борты, которые они приобрели за границей, дают сбой. На плановый ремонт каждый день должны останавливаться одно-два судна из 15 имеющихся, но на деле на техобслуживание отправляют до пяти судов в сутки», - сообщил директор пензенского аэропорта Юрий Осколков."

А это разве не устранения неисправности транспортных средств???


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте