Сетевое издание|18+|Четверг|25 апр 2024|20:56
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+23oC
+24oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Более четырех тысяч интернет-пользователей из Пензенской области выбрали для оплаты услуг связи ОАО «Ростелеком» электронную форму счета.

Электронный счет - это файл в формате PDF, имеющий такой же вид, как и бумажный. Его можно получить бесплатно по электронной почте или в личном кабинете пользователя.

«Переход на подобные счета позволяет экономить личное время и пространство каждого клиента, а также сохраняет конфиденциальность персональных данных. Кроме очевидных преимуществ (таких как оперативность, удобство и надежность) это еще и возможность сделать небольшой вклад в улучшение экологической ситуации на нашей планете», - отметили в пресс-службе оператора связи.

Дело в том, что на печать счетов «Ростелекома» по всей стране требуется 600 тысяч пачек бумаги в год, а это около 60 гектаров леса. Использование электронных счетов позволит существенно снизить затраты.

Жители европейских стран оценили преимущества такого взаимодействия с операторами связи довольно давно. Уже в 2008 году счетами в электронном виде пользовались более 200 тысяч абонентов одной из латвийских компаний. При этом 80% просматривали их в личном кабинете, а 20% получали квитанцию по электронной почте.

Электронная форма удобна и тем, что с ее помощью можно контролировать состояние своего счета, находясь в любом городе или стране. Необходим лишь доступ к Интернету. На один электронный ящик можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и квитанции родственников, которым необходимо помочь с оплатой.

Для того чтобы воспользоваться данным сервисом, клиентам компании необходимо выбрать соответствующий способ доставки счета. Это можно сделать на странице интерактивного сервиса экспресс-подписки http://gold.volga.rt.ru/sp или в центрах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».

Управлять подпиской (менять адрес электронной почты для рассылки) можно будет и в личном кабинете на сайте www.rt.ru. Там же можно оплатить счет с помощью банковской карты.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Вместо того чтобы сделать проще и понятней саму квитанцию, улучшить качество услуг и работы, "Ростелеком" придумал очередную чушь!

Подключен к "Ростелекому" по всем услугам: интернет, телефон, телевидение, но подумываю и подыскиваю другую аомпанию с лучшим качеством и меньшей оплатой! благо есть выбор!

Возникла проблема с так называемым Личным кабинетом. В личный кабинет сторого образца захожу свободно, а вот в новый так называемый Единый кабинет войти не могу и не могу зарегистрироваться, так как пишет, что аьонент с такими ФИО, эл. адресом уже зарегистрирован. Звонил по всем телефонам, имеющимися на сайте, но пока оператор возьмет трубку проходит чуть ли не пол-часа, хотя автомат твердит, что все разговоры записываются и всё сделано для удобства, даже то ли замдиректора, то ли сам директор пензенского филиала говорит!

На мой вопрос: что мне делать операторы начинают спрашивать № договора, хотя я его уже вводил по просьбе автомата, фамилию, имя отчества, паспортные данные. А затем говорит, что всё работает, а просто не так нажимаю на клавиши. На вопрос о том, пользуются ли они сами рабочим кабинетом и знают ли о чем я спрашиваю, повисает молчание.

Зашел с этим же вопросом во вновь открывшийся отремонтированный офис на Кирова. девочка за столом тоже спрасила паспорт, номер договора, долго смотрела в компьютер и затем вынесла резюме: все работает, а Вы просто неправильный пароль вводите!

Лучше бы вмето ремонта качество услуг повысили, обучили персонал и повысили ему зарплату!

А по весне пытался попасть на приём к начальнику на Куприна. С трудом нашел где вход в офис, зашел встретил охраник, спросил к кому, сказал что к начальству я не попаду ни под каким видом и по всем вопросам должен обращаться в центры обслуживания клиентов!

И ещё: почему "Ростелеком" являясь практически монополистом на рынке услуг связи не хочет улучшить работу и качество, снизить стоимость предоставляемых услуг? Ведь другие компании, работающие в этой сфере, покупают услуги у него, а затем по более выгодным ценам предоставляют населению: значить себестоимость услуг не такая высокая и во всём виновата жадность руководства?

Гость||

а мне понравилась эта идея!!!! не нужно караулить почтальона и проверять почтовый ящик

5 числа автоматически письмо на эл.ящике...

я за то, что бы все квитанции так присылали.... конечно, по личному заявлению...

а то у нас могут и бабулек обязать в интернете всё смотреть)))))

Гость||

Гость писал(a):

И ещё: почему "Ростелеком" являясь практически монополистом на рынке услуг связи не хочет улучшить работу и качество, снизить стоимость предоставляемых услуг?
потому что монополист

Гость||

Кто еще не знает, Ростелеком давно уже не монополист. особенно в городе Пензе, а живет в условиях сильной конкуренции.

Гость||

Гость писал(a):

Кто еще не знает, Ростелеком давно уже не монополист. особенно в городе Пензе, а живет в условиях сильной конкуренции
И с кем конкурирует? С теми кому за копейки сдаёт в аренду линии связи и прочее оборудование? Все так называемые конкурирующие организации так называемые его дочерниепредприятия.

Гость||

Год назад расстался с ростелекомои и не жалею о том.

Гость||

Гость писал(a):

Год назад расстался с ростелекомои и не жалею о том.
Я тоже. Оформление квитанций настолько хамское, что нигде больше не видел. Специально запутанное и зафлуженное, чтобы ошибался и платил больше достаточного.

Гость||

А мне все нравится. И мобильная связь, и стационарный телефон и интернет. И квитанцию получаю на эл/ящик. А общаться "вживую" с персоналом не нравится. Туповатые очень или им может просто не объяснили обязанности))))

Гость||

Гость писал(a):

А мне все нравится. И мобильная связь, и стационарный телефон и интернет. И квитанцию получаю на эл/ящик. А общаться "вживую" с персоналом не нравится. Туповатые очень или им может просто не объяснили обязанности))))
И скока платишь за всё?

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
А мне все нравится. И мобильная связь, и стационарный телефон и интернет. И квитанцию получаю на эл/ящик. А общаться "вживую" с персоналом не нравится. Туповатые очень или им может просто не объяснили обязанности))))
И скока платишь за всё?
Ты беседуешь с проплаченным административным людо-ботом.

Гость||

Вот я и говорю: МТС - безлимитный городской телефон + TV + интернет = 600 руб в месяц. Ростеллеком со своей тупой жадностью в жопе.

Гость||

Гость писал(a):

Все так называемые конкурирующие организации так называемые его дочерниепредприятия.
Давно уже не так.

Гость||

Гость писал(a):

Вот я и говорю: МТС - безлимитный городской телефон + TV + интернет = 600 руб в месяц. Ростеллеком со своей тупой жадностью в жопе.
Выключат в доме свет, останетесь без связи. Все эти новомодные IP-свистелки хороши пока какое-нибудь ЧП не случилось. Хотя бы маленькое.

Гость||

а нафик за поршивую связь платить

Гость||

Гость писал(a):

Выключат в доме свет, останетесь без связи.
ничё страшного, посидим пару часов без связи. сидим же месяцами без горячей воды.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте