Сетевое издание|18+|Пятница|19 апр 2024|17:54
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+15oC
+16oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Губернатор пригласил учителей начальных классов обсудить проблемы и перспективы образования.

«Я буду говорить неприятные вещи, но нам нужно осознать, что происходит в стране», - такими словами начал Василий Бочкарев встречу с учителями младших классов, состоявшуюся в четверг, 11 июля.

Непростой разговор о том, как научить сегодняшних ребятишек передовым технологиям, сформировать личность ребенка и наладить сотрудничество между школой и семьей, прошел под девизом «Начальная школа: шесть шагов навстречу».

За круглым столом собрались лучшие педагогические кадры нашей губернии.

«В Советском Союзе легкая промышленность составляла 12% валового национального продукта. Сегодня этот показатель составляет в России всего лишь 0,3%. А теперь такая страна, как Китай, считает легкую промышленность в своем национальном бюджете приоритетной отраслью. Китайцы одевают весь мир.

Для развития этой отрасли необходимы не только швеи, но инженеры, конструкторы, разработчики оборудования, экономисты - квалифицированные кадры, которых кто-то научил разрабатывать машины и механизмы, конструировать простую и красивую одежду», - развил свою мысль губернатор.

А затем он задал конкретный вопрос: «Так вот: а есть ли сейчас образование в Пензенской области? Кто научит наших детей производить товар и продавать его. Как это можно сделать хотя бы в пределах Пензенской области?»

Пожелание у главы региона только одно: учителя должны воспитать новаторов, творцов и цельных личностей. Наши дети должны творчески мыслить и иметь желание создавать что-то новое.

Участники круглого стола предложили губернатору реализовать шесть шагов, которые позволили бы воплотить в жизнь все замыслы Бочкарева относительно начального образования.

Первый шаг - внедрить новые стандарты государственного образования. Второй - совместить школьное обучение и сохранность здоровья ученика. Шаг третий - воспитывать ребенка с малых лет и первых дней в школе.

Четвертый шаг - взаимодействие семьи и школы. На пятом и шестом шагах надо увидеть в каждом педагоге личность и заставить его быть современным, работать, опережая требования времени. В результате выпускник начальной школы должен стать самостоятельной и уникальной личностью.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

зер гут

Гость||

необходимо видоизменять законодательство. Если ребенок научиться творчески мыслить и к примеру создал Вам, прототип действующий альтернативного двигателя источника энергии. Сможет ли он при действующем законодательстве зарегистрировать права и даст ли ему государство земельный участок под строительство завода по производству данного продукта?

Гость||

Кроме того творчество творчеством , а про гранты для творческих личностей молодых и неочень когда расскажут про денежные гранты и денежные выплаты?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Губернатор пригласил учителей начальных классов обсудить проблемы и перспективы образования.
почему он пригласил только преподавателей?

Что больше ни у кого нет идей по воспитанию уникальных личностей, вундеркиндов?

Ведь замыкать суть вопроса неследует только на преподавателе. Следует развести глаза.

Следует спросить. Граждане может у кого то есть более уникальная система воспитания (обучения)программа, система, методика.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

учителя должны воспитать новаторов, творцов и цельных личностей.
учителя ничего не должны. Да и смогут ли они? Если прочитать пути становления различных индивидумов. То Томас Эдисон проучился в школе(скока?) и его оттуда и он сам учился дома.А кем стал -Томас Эдисон? Вот как -это можно понимать?

Гость||

Вообще конечно удивительно - эта двойная схема чтения комментариев. У Вас их там что проверяют прежде чем выставить в основное окно?

Гость||

Если почитать историю создания различных стран, империй, компаний. То честно сказать личности занимавшиеся этими вопросам: Скажем так не слишком ординарные. Причем некоторые так скажем и в школах то неучились по сути.

Гость||

Замечательная фраза:

За круглым столом собрались лучшие педагогические кадры нашей губернии.

Журналисты-юмористы - собрали тех кто смог, так как все в отпуске.А губернатор мог бы потерпеть до августовской конференции .Просто чудо - нужно всего шесть шагов и выпускники нач. школы станут уникальными.

Гость||

Вообще то учителя сейчас в отпуске и должны супер качественно отдыхать чтобы работать на опережение им наверняка в лом по конференциям шастать и болтологией страдать

Гость||

Гость писал(a):

Неплохо бы на сайте Администрации города Пензы сделать интерактивную карту. На которой можно будет увидеть своими глазами земельные участки(под строительство индивидуальных домов, магазинов, многоквартирных домов, магазинов, ТЦ, заводов, фабрик) выставленные на торги,конкурсы.

На карте интерактивной возможно будет увидеть что строиться на данном земельном участке, Какова его площадь, границы, Ф.И.О застройщика. А если в Чехословакии могут а что у нас бояться Ф.И.О. владельца.

Тем более как хорошо было Бы начинать утреннюю планерку с осмотра интерактивной карты такого плана, вида.И указания проще давать. Глядя на такую интерактивную карту. по проверке вдруг начавшегося строительства. Да и открытости такой граждане города Пензы возможно будут рады.

Но -это вряд ли. Это настолько легко. Что -это вряд ли появиться

С уважением,

Ишь ты чего захотел! Карту, торги, конкурсы... "Своих" полно.

Гость||

Какие учителя,за профнепригодность даже педиститут закрыли,а уж с Гуликовым и политехнический закроют,посмотрите как много детей повезли в Москву,знают теперь в Пензе образования не будет.А может быть так лучше?

Гость||

При чем тут образование, вообще?! Если страна в депрессии, её разворовывают, не задумываясь о будущем, производства нет, кроме топливного комплекса, то лучшие умы утекаю и будут утекать в те места, где на них есть спрос. Хотят реанимировать мертвеца, но не своими руками. У нас школы по сути своей (МБОУ СОШ) обязаны по закону дать БАЗОВОЕ образование. И при этом надо помнить, что говорит психологическая наука - примерно 25% любого населения имеют определенные таланты, и талант построить бизнес в том числе. Это строго специфические качества человека. Либо они есть, либо их нет. И учителя разные: как можно научить бизнесу, при этом не занимаясь им. Давно бы уж все из школы убежали, если бы умели дело собственное организовать.

Гость||

буРтасский мечтатель

Гость||

Так все же, глава региона, что же неприятного происходит в стране? И что нам нужно осознать? И есть ли образование у нас в области, Вы, наверное, ночами не спите, все размышляете?

Гость||

Гость писал(a):

Так все же, глава региона, что же неприятного происходит в стране? И что нам нужно осознать? И есть ли образование у нас в области, Вы, наверное, ночами не спите, все размышляете?

Так все же, приятный ты человек, неприятного происходит у тебя? И что тебе нужно осознать, чтобы по ночам спать, а днем на форумах криво размышлять?

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте