Утром встречавшие «Суру» озирались в недоумении: фирменный поезд прибывал не на привычный первый путь, а на третий.
«Это неудобно. Когда поезд стоит на первом пути, к нему сразу можно подойти, а тут нет», - пожаловалась одна из горожанок.
Событие нестандартное. Фирменный состав по установленной традиции пути менять не должен.
«Мы очень удивлены. У нас тяжелый багаж, и придется нести чемоданы через переход», - посетовали прибывшие.
Оказалось, дело в том, что на станции начали очистку путей - с первого по пятый.
«Последний раз ремонт производился в 1992 году, так что все сроки вышли. Верхняя часть пути еще в нормальном состоянии, а сам балласт уже загрязнен», - объяснил главный инженер Пензенской дистанции пути Роман Сухинин.
Раньше перед тем, как убрать запачканный щебень и мусор, снимали рельсы и шпалы, теперь делать это не нужно, поскольку всю грязь втягивает в себя огромный пылесос. Мощная вакуумная уборочная машина МВУ-18000 - новинка в хозяйстве Куйбышевской железной дороги. На станции Пенза-I у МВУ премьерный выход.
«Такая машина легко проглатывает кирпич. Управление осуществляется с джойстиков», - рассказал машинист Евгений Медведь.
Ремонт путей планируют закончить к юбилею Пензы, а вот обновить вокзал целиком успеют лишь года через три. Напомним: реставрировать и здание, и перрон начали несколько недель назад.
«Сура» вернется на первый путь к началу лета, когда специалисты приступят к ремонту следующей ветки. Говорят, будет красиво. Все пути собираются засыпать розовым щебнем, который привезут с Южного Урала.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Не нравится - вперед на самолет, денег из-под заднего места побольше возьмете, не убудет