Движение транспорта на правом берегу Суры наконец упорядочат

Читать новость на сайте

В среду, 30 января, руководитель городского центра организации дорожного движения Олег Володин рассказал представителям СМИ о том, по каким маршрутам будет ходить транспорт на правобережье Суры, включающее микрорайоны ГПЗ-24, Нахаловку, Ахуны, Маяк, Барковку, Ново-Казанскую улицу.

«Мероприятия по упорядочению движения включены в долгосрочную целевую программу повышения безопасности на дорогах и обеспечены бюджетным финансированием на 2013 год. Мы постараемся выполнить все работы до конца мая.

Времени, конечно, в обрез: нужно провести торги, полностью обеспечить производство и, как только сойдет снег, сразу начать реорганизацию улично-дорожной сети», - пояснил Олег Николаевич.

Олег Володин обозначил несколько наиболее проблемных точек. Перекресток Стрельбищенской и Измайлова является очагом аварийности. Там необходимы светофор и обустройство пешеходных переходов.

На пересечении улиц Измайлова и Автономной, где заправка «Роснефти», автомобили стоят в два, а то и три ряда, хотя вторая полоса предназначена для разворота под мостом для движения в обратном направлении.

Также хаотично машины едут по Парковой, где планируется поставить ограждения или бордюры и создать специальную полосу для общественного транспорта, вынудив автомобилистов ехать в один ряд.

Еще одна больная мозоль - избыточное пространство на площади у ТЦ «Маячок», где автомобили также движутся в несколько рядов, и отсутствие управления на перекрестке Тарханова и Бумажников, куда стекаются потоки с улиц Ангарской, Хользунова и Фестивальной.

На этом месте также требуется светофор. Кроме того, можно будет из-под железнодорожных путей проехать прямо по Горбатову переулку, но лишь до данного светофора, а затем - только по улице Бумажников. Поворот направо, на Парковую, запретят.

Крайне сложная ситуация сложилась на пересечении Транспортной и Горбатова переулка. Поток машин, которые направляются с улиц Нейтральной, Свободы, Кустанайской вдоль железнодорожных путей на Транспортную, блокирует проезд тем, кто выезжает из-под путей. Поэтому прямое движение вдоль железнодорожного полотна предлагается запретить.

Выходом из этой ситуации станет прекращение движения со стороны закрытого города в направлении железнодорожного переезда (исключение - общественный транспорт, идущий со стороны Заречного).

Таким образом, чтобы выехать на улицу Свободы в направлении на Пензу-19, всем автомобилям нужно будет после выезда из-под железной дороги повернуть направо, совершить «круг почета» вокруг микрорайона Маяк, вернуться к проколу по Горбатову переулку и сделать правый поворот.

И последнее. Олег Володин предложил зареченскому общественному транспорту и автобусам 22-го маршрута двигаться из областного центра по такому маршруту: Пенза-I - Октябрьская - Московская - Долгова - Урицкого - Большой Сурский мост - Чаадаева, а далее по Кустанайской или через Ахунский переезд выезжать на магистраль, ведущую в закрытый город.

Обратно транспорт будет ходить так же, как и сейчас: по Нейтральной и Свободы с заездом под железнодорожные пути.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение