Аварийно-диспетчерская служба «Горэлектросети» использует ГЛОНАСС

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Еще немногие пензенцы знают, куда обращаться, если пропал свет. Большинство людей по привычке набирают номер МУПа, хотя сейчас этим занимается «Горэлектросеть». Аварийная служба была создана в ноябре прошлого года после массовых ЧС.

«Летом 2011 года из-за сильного урагана была прекращена подача электроэнергии в ряд домов. Для того чтобы восстановить электроснабжение, приезжали сотрудники двух служб: пензенской «Горэлектросети» и обслуживающих организаций», - рассказал зам. технического директора ЗАО «Горэлектросеть» Сергей Щеголихин.

В итоге восстановить подачу электричества быстро удалось не везде. Возникла путаница по поводу того, кто и где делает. В итоге приняли решение перевести всех электриков из МУПов в «Горэлектросеть».

«Теперь при возникновении любой аварийной ситуации служба «Горэлектросети» оперативно выезжает на место и производит необходимые мероприятия. У операторов имеется система ГЛОНАСС, поэтому они видят, где именно находится та или иная бригада», - пояснил Сергей Щеголихин.

В аварийной службе в общей сложности семь бригад, две из них работают круглосуточно. Вызвать мастеров можно по телефону 23-15-56.

Кроме того, есть 40 электромонтеров и 6 мастеров, которые осматривают и ремонтируют сети по плану. Только они обслуживают общедомовое имущество.

А вот чтобы заменить розетку или повесить люстру, придется вызывать частника, поскольку этими работами «Горэлектросеть» не занимается.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение