«Яндекс.Такси» в Пензе бойкотирует пассажиров с детьми

Читать новость на сайте

Сервис «Яндекс.Такси» в Пензе перестал принимать заказы от пассажиров с детьми. Об этом в редакцию ИА «ПензаИнформ» сообщила жительница областного центра Анастасия.

«Я часто вожу своего полуторагодовалого сына на такси, а сейчас, во время жары, почти каждый день. Раньше я с проблемами практически не сталкивалась: можно было указать в комментариях к заказу, что в машине должно быть детское кресло, и почти всегда это требование выполняли» - рассказала пензячка.

В четверг, 28 июня, женщина попробовала вызвать машину к городской администрации. Но сервис выдал предупреждение: «К сожалению, в вашем городе недостаточно машин с детскими креслами. Пожалуйста, не перевозите детей без кресел. Это опасно», и искать автомобиль не стал.

«Я попробовала несколько раз - с тем же результатом. Когда я убрала из комментариев фразу про кресло, машина нашлась», - добавила горожанка.

У водителя оказалась специальная накладка на штатный ремень безопасности, ей пассажирка и воспользовалась.

«Не понимаю, почему сервис бойкотирует пассажиров с детьми. Пусть в городе мало такси с креслами, но они все-таки есть. Не знаю, что теперь делать: в общественном транспорте очень жарко, своей машины у меня нет, а передвигаться по городу иногда просто необходимо», - возмутилась Анастасия.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение