Сетевое издание|18+|Пятница|19 апр 2024|03:16
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+15oC
+16oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+15oC
+16oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Пензенское отделение ЛДПР по просьбе жителей Грабова проконтролировало ход дорожных ремонтных работ в селе.

Жители Грабова Бессоновского района Пензенской области обратились в региональный штаб политической партии ЛДПР и сообщили, что в их селе на улицах 2-я Полевая и 2-я Лесная строительная организация начала работы по асфальтированию дорог.

Грабовцы жаловались, что строители пригнали дорожную технику в дождь и прямо под проливным дождем начали засыпать сухой цементной смесью всю проезжую часть. При этом, по мнению жителей, рабочие, нарушив технологию укладки асфальта, начали сразу класть его в дождь и без песчано-галечной подушки.

Больше всего грабовцы были возмущены тем, что фактически такие работы ведутся за счет народных денег - бюджетные средства, собранные из налогов. К сельчанам выехал координатор Бессоновского отделения ЛДПР Игорь Исаев.

Он побеседовал с очевидцами, произвел фото- и видеосъемку хода работ.

«От рабочих, укладывающих асфальт, я выяснил, что работы по ремонту и устройству дороги ведет саратовская организация. На сайте госзакупок сообщается, что за реконструкцию дорог ООО «Магистраль» получит почти 28 млн рублей», - уточнил он.

Игорь Исаев добавил, что партия ЛДПР обязательно направит запросы во все контролирующие инстанции с целью проверки качества проводимых работ по ремонту дорог в Грабове.

«Сейчас же ситуация действительно удручающая: дороги после первого же дождя стали хуже, чем были до укладки асфальта», - резюмировал Игорь Исаев.

Напомним, что все свои жалобы, просьбы или пожелания можно будет направить депутатам и активистам ЛДПР во время работы агитпоезда партии в нашем регионе. В Пензенскую область агитпоезд ЛДПР вернется 21 октября 2013 года. В этот день он сделает остановки в Сердобске, Колышлее, Пензе, Бессоновке и Грабове.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

ну наконец-то! красавцы!

Гость||

хоть теперь узнаем про беды людей

Гость||

Гость писал(a):

хоть теперь узнаем про беды людей
любишь, узнавать, про беды людей?

Гость||

вот почему всегда приходится просить, почему глава бессоновского района не может проехать по улицам и посмотреть как обычные смертные живут...

Гость||

Гость писал(a):

любишь, узнавать, про беды людей?
да, а то нам всегда рассказывают, как у всех всё прекрасно

Гость||

Гость писал(a):

нам всегда рассказывают, как у всех всё прекрасно

это точно

Гость||

любишь, узнавать, про беды людей?

Гость||

и про Пазелки, про Пазелки не забудте!!!!

Гость||

Жирику финансирование что ли из Кремля увеличили? Что-то эти ребята стали чаще в новостях светиться.

Гость||

контроль или надзор,или еще что- пустят жирики определятся, стоит ли подменять функции госорганов и заниматься деятельностью несовместимой с уставом партии-за это им светит преследование в рамках законодательства РФ

Гость||

Жители ГрабовО

Гость||

Лучше проверите диссертацию сына Жириновского,в чужом глазу соринку видят,в своем бревна не замечают.

Гость||

Вообще-то асфальтобетон и цементобетон, укладываемый в Грабово(е), - разные вещи.

penzainform.ru писал(a):

При этом, по мнению жителей, рабочие, нарушив технологию укладки асфальта, начали сразу класть его в дождь
Одной из составляющих цементобетона является вода. Поэтому ничего страшного в этом нет - надо просто скорректировать дозировку воды из цистерны.

В статье ничего не написано, что с высыпанным цементом потом делается. А происходит вот что: после равномерного распределения цемента, по нему проезжает специальная машина - ресайклер (или рециклер на немецкий манер, кому как нравится)- которая смешивает его с существующим покрытием, т.е. с тем, что было под цементом, с добавлением воды. После затвердения получается цементнобетонное покрытие, являющееся основанием для дорожных одежд высших типов, или просто покрытием для дорог низших категорий. У такого типа покрытия есть свои плюсы и минусы. По вопросу целесообразности использования этой технологии по сравнению с традиционным асфальтобетонным покрытием (или щебеночным)обращайтесь в районную и сельскую администрации.

Гость||

Гость писал(a):

Поэтому ничего страшного в этом нет - надо просто скорректировать дозировку воды из цистерны.
именно поэтому теперь ездить по той дороге низзя )) умник пилять

Гость||

Что-то эти ребята стали чаще в новостях светиться.[/quot

Просто они исполняют свой долг перед своими изберателями ,и в отличии некоторых, не занимаются димагогией а реально делают своё дело-помогают людям.

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте