Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|18:39
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+4oC
+5oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Многие пензенские депутаты склоняются к тому, что решать проблему с пробками на городских дорогах будут иностранцы.

На заседании комиссии городской думы Иван Белозерцев сообщил о том, что видит смысл в привлечении специалистов из других стран.

Во-первых, стоить их проект будет дешевле. А во-вторых, если в Израиле пробок нет, возможно, после вмешательства экспертов из этой страны они исчезнут и у нас. Местные же проектировщики многое упускают при сооружении новых магистралей.

«К примеру, если идет главная дорога, а к ней Т-образно примыкает второстепенная, то в этом месте обязательно должен стоять светофор. А я сегодня видел, как в таком случае автоматического регулировщика не было», - рассказал глава города Пензы Иван Белозерцев.

В то, что российские специалисты смогут «излечить» Пензу от пробок, чиновники уже не верят. И все же, хотя на зарубежных дорогах все хорошо, не все считают, что иностранцы смогут нам помочь.

«Роману Борисовичу понравилась схема движения в Израиле, однако в этой стране нет понятия «транспортная схема», израильтяне могут только организовать в нашем городе дорожное движение на существующих дорогах», - пояснила заместитель главы администрации г. Пензы Людмила Кипурова.

Создание транспортной схемы Пензы - дело долгое, кому бы ни доверили ее разработку, поэтому «лечить» город от пробок надо и до появления судьбоносного документа. Начать стоит хотя бы с расчистки путей.

«На сегодняшний день все дороги имеют проезжую часть на два-три метра меньше, чем должны, иначе транспорт не стоял бы в пробках, а двигался, как это происходит летом», - считает депутат городской думы Сергей Куличков.

Если не предпринять чего-то кардинального, через несколько лет Пенза встанет окончательно. Уже сейчас на 1 000 жителей у нас приходится около 250 машин, тогда как городские пути рассчитаны на количество в два с лишним раза меньшее.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

как люди проживающие почти в европе(почти европейцы) могут правильно это сделать? приедут на 3 месяца,посмотрят и нарисуют...не уж какими мы бы (россияне) дураками не были,это делать должны наши.

Гость||

:-)) очередной прикол от пензенского зомбоящика! :-))) В 1941 году, летом пригласили из Европы специалистов по строительству дорог в РОссии. Прораб Гитлер, под руководством американо-английских идеологов...не слышали про такого? :-)))

Гость||

а я за как в ФРГ на дороги автобаны а развязки в городе как у японцев. дороги наши надо расширять и делать подземные переходы и стоянки


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте