Сетевое издание|18+|Суббота|20 апр 2024|16:07
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+21oC
+22oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Мост, соединяющий улицу 8 Марта и проспект Строителей, недавно сдали в эксплуатацию после обновления дорожного слоя. 24,5 миллиона рублей вложили согласно проекту. Но он не предусматривал ремонт пешеходной зоны.

Теперь, глядя на нее, можно сравнивать, каким путепровод был и каким стал. Шагающим по колдобинам людям радостно за автомобилистов, но обидно за себя.

«Не нравится, потому что она плохая, грязная. Брызги, кочки, к сожалению. Заодно бы заасфальтировали», - посетовала пензячка Лариса Ивановна.

Но проект предусматривает конкретное количество материалов, толщину слоев на проезжей части. Если что-то вопреки планам выделить на тропинку, будет нецелевое расходование средств. Подрядную организацию оштрафуют.

Тем более на почти километр пешей зоны на одной стороне моста и столько же на другой понадобится не одна тонна асфальтовой смеси.

Пока приоритет в плане ремонта в городе отдан магистралям. Пешеходам придется ждать очереди. Они, кстати, не всегда передвигаются на своих двоих, а становятся или водителями, или пассажирами. Дороги им тоже важны.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Дороги, конечно, важны, но что делать пешеходам? Сколько уже об этом пишут со всех концов города. Вот, к примеру, на Бакуненском мосту пешеходные дорожки в ужасном состояии. Несколько лет назад "залатали" самые большие ямы, но вскоре дождем опять разбилось покрытие - можно ноги сломать. Другое дело когда моют перила - любо-дорого смотреть на чистоту.А авторам этой заметки не стыдно за такое пренебрежительное отношение к пешеходам?

Гость||

БакунИн

Гость||

А потом у нас возмущаются, что весь город в пробках стоит... Чего вы хотите, если тротуары в таком состоянии, что вместо того, чтобы пройти километр, люди садятся в машину и едут вкругаля два километра. Потому что тротуары разбиты в хлам.

Гость||

комиссия из Москвы поедет дорогу видно а на простых людей пешеходов просто насрать

Дмитрий Н. Мотовилов||

Раз уж так бесповоротно погрязли в бюрократии, то хотя бы ради безопасности выделили часть проезжей зоны под пешеходов. Отгородили бы временными знаками и барьерами от транспорта.

Гость||

На временные знаки отдельные водятлы будут забивать. Пластмассовый барьер очередной летун (которые гонят там 80) однажды может просто снести. Вместе с людьми за ним. Так что никакой безопасности не будет.

А стальной надежный "временный" барьер будет дороже, чем тротуар отремонтировать.

Гость||

Из-за того ,что не делают пешеходные дорожки ,разрушается сам путепровод,в некоторых местах видна арматура.Некоторые элементы защитного ограждения-отбойника (консоли-амортизаторы) требуют замены,так как уже отработали при столкновении.

Гость||

что растраиватся то.орог нет нормальных

Гость||

зачем тогда лозунги о здоровом образе жизни?человек может хочет пройти одну-несколько остановку(ок) пешком для того чтобы сломать ноги?


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте