Ошибки в квитанциях «Жилсервиса» превратили пензенцев в должников

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

В последнее время у входа управляющей компании «Жилсервис» выстраиваются длинные очереди: горожане приходят выяснить неточности, найденные в квитанциях.

«Услуги ЖКХ я всегда оплачиваю вовремя, но в документах нам стали выставлять долги», - пояснила пензячка Галина Николаевна.

По словам горожан, они ходят в управляющую компанию, как на работу, в течение долгого времени. С осени прошлого года люди выясняют, почему суммы в квитанциях постоянно растут. Но ответа получить не могут.

«Когда я спросил, почему это все произошло, мне ответили: компьютерный сбой», - рассказал горожанин Николай Сергеевич.

Многие жители в течение нескольких месяцев вообще не получали квитанции, а когда долгожданные платежные документы принесли, пензенцы узнали, что они числятся в должниках.

«Сначала квитанции мне не приносили, а потом они пришли с огромным долгом. Я приходил сюда, разобрался. Но сейчас я оказался опять в должниках», - возмущался еще один посетитель «Жилсервиса», Михаил Иванович.

В жалобах разбираются всего два человека, и они явно не справляются.

«Одна из основных причин задолженности - смена компании, которой горожане платили деньги: поменялись расчетные счета и реквизиты», - пояснил оператор Илья Еременко.

По словам людей, сейчас очередь в коридорах гораздо меньше, чем была раньше. Но проблема все равно остается, и ее нужно решать.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение