Сетевое издание|18+|Суббота|20 апр 2024|14:57
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+21oC
+22oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Известие о том, что проезд в пензенских маршрутных такси дорожает с 14 до 16 рублей, взволновал многих горожан. Но если с маршрутками все ясно, то пока нет информации о том, будет ли повышаться плата в автобусах большой вместимости и троллейбусах.

За разъяснениями ИА «ПензаИнформ» обратилось к и. о. начальника Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области Наталье Клак.

«Надо различать понятия «предельный тариф» и «провозная плата». Наше управление в пределах своих полномочий устанавливает предельный тариф. Это происходит так: к нам обращаются несколько перевозчиков, они предоставляют расчет экономически обоснованных затрат на свою деятельность.

Затем открывается тарифное дело и проводится серьезная вдумчивая работа. Сотрудники изучают статьи и экономическое обоснование. Каждый тариф рассчитывался прежде всего на основании затрат на обеспечение безопасности перевозок, включающее запчасти, обслуживание, предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей.

Еще в декабре 2012 года 3 перевозчика, имеющие в своем автопарке маршрутные такси, - ООО «Компания «Дилижанс», ООО «Меркурий» и ООО «Автокомбинат» - подали такое заявление. Тогда предельный тариф был рассчитан на основании имеющихся затрат и составил 16 рублей.

Предельную плату на проезд устанавливает внутренним приказом руководитель каждого предприятия-перевозчика. То есть в то время плата за проезд на маршрутках могла бы быть установлена не 14, а, скажем, 15 или 15,5 рубля.

Теперь в соответствии с действующим законодательством появились новые статьи расходов: обязательное страхование перевозчиком гражданской ответственности, обязательное оснащение транспортных средств системами ГЛОНАСС и, конечно, замена подвижного состава - вместо «ГАЗелей» теперь иномарки - «Фиат», «Мерседес», «Форд», «Ивеко». В связи с этим увеличились затраты перевозчиков на ГСМ, обслуживание, арендную плату.

Отмечу также, что в предыдущем расчете учитывались тарифы на бензин, а в новом - на дизельное топливо.

Таким образом, перед нашим управлением стоит задача: соблюсти баланс между интересами перевозчика и защитой населения путем установления предельного тарифа.

Кроме того, приказом управления 24.12.2013 № 128 был утвержден предельный тариф на проезд на транспортных средствах вместимостью свыше 22 мест и троллейбусы. С заявлением обратились МУП «Пензенские пассажирские перевозки», ООО «Корпорация «Дилижанс» и ООО «Меркурий», предоставив экономически обоснованные затраты.

Если смотреть на экономические затраты, то МУП «ППП» имеет наивысшие затраты - 17 рублей 98 копеек, «Меркурий» - 16 рублей 48 копеек, «Корпорация «Дилижанс» - 16 рублей 12 копек.

Я обращаю внимание на роль управления: мы задаем параметры для конкурентной борьбы, устанавливая предельный тариф, который, с одной стороны, не дает возможность получать сверхприбыль наиболее эффективным перевозчикам, а с другой стороны, защищает пассажиров, которые не должны быть заложниками менее эффективного перевозчика».

По словам Натальи Владимировны, предельный тариф для автобусов большой вместимости и троллейбусов был утвержден в размере 17 рублей 17 копеек, для маршрутных такси - 16 рублей.

«Решение о размере проездной платы для муниципального транспорта, находящегося в ведении МУП «ППП», принимают городские власти. Плату за проезд в автобусах частных перевозчиков устанавливает руководство этих компаний», - разъяснила Наталья Клак.

Наталья Владимировна также напомнила, что действующий предельный тариф был утвержден приказом управления от 27 июня 2011 года и составил 16 рублей 03 копейки. Таким образом, плата за проезд не повышалась более двух лет.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Догоним и перегоним маршрутки!

Гость||

Вообще уже офигели !!!!!!!!!!!

Гость||

Каждый год поднимаем и врём, что не повышается более двух лет.

Гость||

Ага а маршрутки совсем уберут, оставят одни гнилые тралики и проезд 17 руб., замечательно!

Гость||

На ржавые, скрипучие, еле ползающие троллейбусы стоимость проезда должна быть не выше 10 рублей.

Гость||

автобус дороже????это че то новенькое!!!хотя все знаю кому принадлежат маршрут 54,66,70,89....

Гость||

Начали по ушам ездить. То да сё, так да сяк... Тьфу!

Гость||

автобус дороже????это че то новенькое!!!хотя все знаю кому принадлежат маршрут 54,66,70,89....

КОМУ?

Гость||

Экологически чистый отъём денежных средств. На УЭК не получилось деньжат срубить, ну хоть так отыгрались.

Mr.O`Долли||

penzainform.ru писал(a):

Известие о том, что проезд в пензенских маршрутных такси дорожает с 14 до 16 рублей, взволновал многих горожан. Но если с маршрутками все ясно, то пока нет информации о том, будет ли повышаться плата в автобусах большой вместимости и троллейбусах.

За разъяснениями ИА «ПензаИнформ» обратилось к и. о. начальника Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области Наталье Клак.

«Надо различать понятия «предельный тариф» и «провозная плата». Наше управление в пределах своих полномочий устанавливает предельный тариф. Это происходит так: к нам обращаются несколько перевозчиков, они предоставляют расчет экономически обоснованных затрат на свою деятельность.

Затем открывается тарифное дело и проводится серьезная вдумчивая работа. Сотрудники изучают статьи и экономическое обоснование. Каждый тариф рассчитывался прежде всего на основании затрат на обеспечение безопасности перевозок, включающее запчасти, обслуживание, предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей.

Еще в декабре 2012 года 3 перевозчика, имеющие в своем автопарке маршрутные такси, - ООО «Компания «Дилижанс», ООО «Меркурий» и ООО «Автокомбинат» - подали такое заявление. Тогда предельный тариф был рассчитан на основании имеющихся затрат и составил 16 рублей.

Предельную плату на проезд устанавливает внутренним приказом руководитель каждого предприятия-перевозчика. То есть в то время плата за проезд на маршрутках могла бы быть установлена не 14, а, скажем, 15 или 15,5 рубля.

Теперь в соответствии с действующим законодательством появились новые статьи расходов: обязательное страхование перевозчиком гражданской ответственности, обязательное оснащение транспортных средств системами ГЛОНАСС и, конечно, замена подвижного состава - вместо «ГАЗелей» теперь иномарки - «Фиат», «Мерседес», «Форд», «Ивеко». В связи с этим увеличились затраты перевозчиков на ГСМ, обслуживание, арендную плату.

Отмечу также, что в предыдущем расчете учитывались тарифы на бензин, а в новом - на дизельное топливо.

Таким образом, перед нашим управлением стоит задача: соблюсти баланс между интересами перевозчика и защитой населения путем установления предельного тарифа.

Кроме того, приказом управления 24.12.2013 № 128 был утвержден предельный тариф на проезд на транспортных средствах вместимостью свыше 22 мест и троллейбусы. С заявлением обратились МУП «Пензенские пассажирские перевозки», ООО «Корпорация «Дилижанс» и ООО «Меркурий», предоставив экономически обоснованные затраты.

Если смотреть на экономические затраты, то МУП «ППП» имеет наивысшие затраты - 17 рублей 98 копеек, «Меркурий» - 16 рублей 48 копеек, «Корпорация «Дилижанс» - 16 рублей 12 копек.

Я обращаю внимание на роль управления: мы задаем параметры для конкурентной борьбы, устанавливая предельный тариф, который, с одной стороны, не дает возможность получать сверхприбыль наиболее эффективным перевозчикам, а с другой стороны, защищает пассажиров, которые не должны быть заложниками менее эффективного перевозчика».

По словам Натальи Владимировны, предельный тариф для автобусов большой вместимости и троллейбусов был утвержден в размере 17 рублей 17 копеек, для маршрутных такси - 16 рублей.

«Решение о размере проездной платы для муниципального транспорта, находящегося в ведении МУП «ППП», принимают городские власти. Плату за проезд в автобусах частных перевозчиков устанавливает руководство этих компаний», - разъяснила Наталья Клак.

Наталья Владимировна также напомнила, что действующий предельный тариф был утвержден приказом управления от 27 июня 2011 года и составил 16 рублей 03 копейки. Таким образом, плата за проезд не повышалась более двух лет.

http://www.penzainform.ru/news/life/2014/01/09/proezd_v_avtobusah_i_trollejbusah_mozhet_podorozhat_do_17_rublej.html

Вот так под шумок, пока народ с факелами носится....

Гость||

penzainform.ru писал(a):

проводится серьезная вдумчивая работа.
убейтесь об стену

Гость||

Да действительно, давай уже 20! И не мелочиться с этой мелочью. И лет на 5 заткнуться о повышении проездов! Кто за?

Гость||

ну что, кто голосовал за едро???? Получите, распишитесь....

Гость||

не знаю, но я даже с какой то стороны рад таким новостям. Может на следующих выборах народ подумает. прежде чем голосовать за едро и пу. А так, на кого молились, от того и поплатились. Все справедливо

Гость||

penzainform.ru писал(a):

вместо «ГАЗелей» теперь иномарки - «Фиат», «Мерседес», «Форд», «Ивеко». В связи с этим увеличились затраты перевозчиков на ГСМ, обслуживание, арендную плату.

Отмечу также, что в предыдущем расчете учитывались тарифы на бензин, а в новом - на дизельное топливо.

Оказывается новые иномарки ломаются чаще Газелей! И жрут саляры в два! раза больше, чем бензина! О как!

Для кого эти сказки???

← Ctrl пред.
12345678
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте