«Горячую воду отключили 22 июля, в субботу вечером ее дали. Вчера она целый день текла ржавая, а сегодня нет ни горячей, ни холодной», - рассказала пензячка Лидия Анатольевна.
Об отключении жителей 16-го дома на улице Пушанина оповещали заблаговременно. По словам коммунальщиков, терпеть лишения обитатели засушливого района были вынуждены 14 календарных дней. На деле оказалось иначе.
«На подъезде было вывешено объявление о плановом отключении, потом сроки два раза продлялись», - уточнила женщина.
В кране сухо, зато всегда наготове спасительные пятилитровые емкости. Чистую воду Лидия Анатольевна покупает в киоске.
«Почти каждый день приходится покупать бутылки в ларьке. Мы берем 10 литров за 24 рубля», - добавила Лидия Анатольевна.
720 кровных с пенсии в месяц - удовольствие не из дешевых. Плюс затраты на водные процедуры.
«Баня в Терновке уже несколько лет не работает, поэтому мы вынуждены ездить на Циолковского. Заправляем машину на 300 рублей, 240 отдаем за помывку. Получается опять больше 500 рублей», - пожаловалась горожанка.
Воду, которая иногда появляется в кране, в пищу использовать нельзя. По мнению Лидии Анатольевны, качество ее оставляет желать лучшего.
Если потребитель не выполняет свои обязанности, то есть вовремя не оплачивает коммуналку, с него взимают пени. В таком случае должны быть санкции и для поставщика услуг, считает Лидия Анатольевна, если сроки проведения ремонтно-профилактических работ не были соблюдены.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Агафилы дольщики в действии
Все голосуем за воровскую едрисню