Пензенское информационное агентство|18+|Суббота|16 дек 2017|06:22
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте Виджет яндекса

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-4oC
-2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
-2oC
0oC
Завтра | Облачно |
  69.43  |  $  58.90
 
07.08.2017|16:10

21 июля в небе над Пензой столкнулись два летающих объекта. Даже старожилы авиационной службы не припомнят такого.

«При взлете самолета рейсом Пенза - Сочи произошло попадание в двигатель совы. Он был частично поврежден. Командир корабля принял решение посадить самолет на запасном аэродроме в Саратове», - сообщил пензенский транспортный прокурор Сергей Гусев.

До постоянного места дислокации воздушному судну пришлось лететь с одним двигателем. Благополучно добравшись до запасного аэропорта, пассажиры пересели в другой самолет и отправились туда, куда и было запланировано. Сейчас идет проверка обстоятельств нападения совы на металлическую крылатую машину.

«Аэропорт имеет орнитологическую службу, есть специальная аппаратура для отпугивания птиц. Сейчас выясняем, где была сова - в зоне аэропорта или вне ее. Если сова попала в двигатель здесь, то вопрос в эффективности этой службы», - уточнил Сергей Гусев.

Если это произошло за пределами территории аэропорта, то вся вина лежит на сбившейся с курса птице.

Обычно с самолетами сталкиваются стаи пернатых, которые кормятся на свалках вблизи взлетной полосы и беспорядочно летают по небу. В Пензе этого нет. Причина совиного тарана остается загадкой.

0
0
0
0
 
Гость|08.08.2017 19:23|

Гость писал(a):

С "привязкой по времени" комиссия по расследованию АП ему должна была обосновать. А рискнул он потому, что аварийная посадка в Пензе не входила в планы его авиакомпании. Это ж оезервный борт переть в Пензу, Ремонт повреждённого двигателя самолёта в Пензе, итд и тп. Неудобства сплошные для фирмы. А так двух зайцев убил сразу и пассажиров подбросил и неисправный борт перегнал. "Герой", чё тут скажешь.
Вы несёте полную чушь.Во первых статистику отказов сразу 2-х Д-436,её просто нет.Второе лично вам доводилось видеть борт совершающий экстренную посадку с прямой заправленный под завязку,а я видел в Харьковском порту в 88 году после нашего приземления садился такой борт,там столько пожарной спецтехники было ,у нас в порту просто нет пожарной техники типа АА-60 или АА-70.Третье до Саратова 200 км (15-20 мин. лёта) и возможна посадка с прямой ,у нас уход на круг около 100 км.(за Константиновкой),лишние 8-10 мин. при первом факторе большой роли не играют (посмотрите статистику.).Ан-148 высокоплан и приспособлен для работы с грунтовых полос,а значит в случае необходимости может сесть и в поле ,и на брюхо.Решение принимает КВС ,и точка.

Гость|08.08.2017 19:50|

Гость писал(a):

Короче как всегда, понадеялся на русский АВОСЬ
Это общемировой авось,так надо.Вообще,любой полет-это авось,не?

Гость|08.08.2017 19:52|

Гость писал(a):

Что развели дискуссию? Этот звездолёт способен садится без моторов.
Ты сам это сейчас придумал,дилетант?

Гость|08.08.2017 19:56|

Гость писал(a):

А так двух зайцев убил сразу
Убил не двух,и не зайцев, а одну,сову.Пиши точнее.

Гость|08.08.2017 20:02|

Гость писал(a):

.Во первых статистику отказов сразу 2-х Д-436,её просто нет.
Правильно,они НИКОГДА не отказывали парно.

Гость писал(a):

до Саратова 200 км (15-20 мин. лёта)
Уточняю. До Саратова 185 по прямой. В экстренной ситуации,и 10 метров имеет фатальное значение.

Гость писал(a):

Ан-148 высокоплан и приспособлен для работы с грунтовых полос,а значит в случае необходимости может сесть и в поле ,и на брюхо
Кроме посадки на брюхо у него выбора нет.

Гость|08.08.2017 20:22|

борт совершающий экстренную посадку с прямой заправленный под завязку,.... у нас в порту просто нет пожарной техники типа АА-60 или АА-70.
Дык встал бы на круг и спокойно вырабатывал над Пензой. Зачем в Саратов -то попёрся? На одном движке тем более. А если б у него лопатки к чертям полетели? То что КВС определил, что в него что-то попало - молодец конечно, не растерялся. Но попало-то наверняка почти сразу после взлёта, почти моментально, а ни на каком не наборе высоты.
Третье до Саратова 200 км (15-20 мин. лёта) и возможна посадка с прямой
Он там с прямой и не садился. Сами должны понимать, а так же с круга после выработки. Топлива у него было до Симферополя.
Ан-148 высокоплан и приспособлен для работы с грунтовых полос,а значит в случае необходимости может сесть и в поле ,и на брюхо.
НОЧЬЮ!!??? Вы это серьёзно??

Гость|08.08.2017 20:38|

Гость писал(a):

Гость писал(a):
.Во первых статистику отказов сразу 2-х Д-436,её просто нет.
Правильно,они НИКОГДА не отказывали парно..
Статистики просто нет, ввиду малочисленности парка. Поэтому все разговоры про "никогда парно" - пустой трёп. Вон на "Украинке" в 2015г у 95-го все четыре двигателя отказали "парно". Возможно КВС и предположил, что словил птичку ( хлопок, вибрация, падение тяги) и поэтому отбросил другие причины отказа, но чес слово, тянуть на таком хламе лишие 180 км. Без возможности экстренной посадки, с забитым салоном. Да ну нафиг.

Гость|08.08.2017 20:47|

Гость писал(a):

Это общемировой авось,так надо.
С отказавшим на взёте двигателем тянуть до соседнеuо аэродрома? Да ладно...Гость писал(a):
Вообще,любой полет-это авось,не?
На исправном самолёте.И даже гораздо безопасней чем на автотранспорте.

Гость|08.08.2017 21:23|

Гость писал(a):

Зачем в Саратов -то попёрся? На одном движке тем более. А если б у него лопатки к чертям полетели? То что КВС определил, что в него что-то попало - молодец конечно, не растерялся. Но...
Но точную причину отказа двигателя и степень его повреждения он не знал. Вполне возможно были бы ( не дай бог конечно) и сопутствующие повреждения других систем, ситуация могла развиваться по нарастающей и тогда пролёт лишних 180км мог стать 100% фатальным.

Гость|09.08.2017 13:49|

Любят у нас поучить, прямо все летчики Асы! Все то они знают. Только почему то в летное училище поступает 1 из 25, а на втором курсе еще и отсеивают по "нелетке" ( не каждый, кто поступил взлететь может). В 1995 году так из БВАУЛа даже сына самого Руцкого списали. Сам папаня-генерал сказал: не может взлететь - списывайте! Так что, если не понимаете ничего, не лезьте со своими тупыми советами! Летчики все седлали правильно!

Гость|10.08.2017 00:59|

Гость писал(a):

не лезьте со своими тупыми
Сказать больше нечего? Понятно. А всяких старых баек мы тебе и сами вагон расскажем.

Гость|13.08.2017 00:34|

penzainform.ru писал(a):

Аэропорт имеет орнитологическую службу, есть специальная аппаратура для отпугивания птиц
когда сидел в самолете смотрел на птичек пасущихся на аэродроме, когда он начал взлетать сорока устроила гонки с самолетом.... в этот момент тоже вспомнил про какие то орнитологические моменты, которых судя по факту не работают

Гость|13.08.2017 08:52|

Сову осудили?

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте:

Наш адрес: 440000, Россия, г. Пенза,
ул. Московская, д.11е.
Тел: (841-2) 200-170.
Факс: (841-2) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: (841-2) 200-155, 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!