Сетевое издание|18+|Суббота|20 апр 2024|12:18
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+13oC
+14oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+20oC
+21oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Сотрудники пензенских правоохранительных органов проводят проверку по факту ДТП, в результате которого пострадала 43-летняя женщина.

Как сообщили ИА «ПензаИнформ» в отделе пропаганды регионального управления ГИБДД, инцидент произошел в 18:35 напротив дома № 125 на улице Карпинского. Женщина 1972 года рождения оказалась под колесами автомобиля Nissan X-Trail, за рулем которого находился мужчина в возрасте 63 лет.

Потерпевшая была госпитализирована. О тяжести полученных ею телесных повреждений не сообщается. В настоящее время сотрудники ГИБДД устанавливают все обстоятельства случившегося.

Инцидент бурно обсуждают пользователи Интернета. По словам жителей улицы Карпинского, переходить дорогу им крайне неудобно: от магазина «Метро» до поворота на Окружную нет ни одного светофора, а на нерегулируемых пешеходных переходах их часто не пропускают.

«Водители несутся, потому что знают: светофоров нет. Сама частенько дорогу перехожу со страхом и жду, чтобы хоть один светофор поставили», - написала жительница Пензы в соцсети «ВКонтакте».

Есть претензии к дорожным условиям и у автомобилистов: в темное время суток и особенно в плохую погоду видимость на пешеходных переходах почти нулевая.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Жопоносники уже совсем обнаглели, не пуганные идиоты под колеса лезут

Гость||

Это проверка на внимательность, тест такой.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

По словам жителей улицы Карпинского, переходить дорогу им крайне неудобно: от магазина «Метро» до поворота на Окружную нет ни одного светофора, а на нерегулируемых пешеходных переходах их часто не пропускают.
У Метро по крайней мере 2 регулируемых перехода, чушь не пишите. А вот то, что народ дурной, под колеса прыгает поверю. Почему шешахиды у нас думают, что ПДД для них не писаны, это все партия зашиты прав пешеходов виновата. Поднимать штрафы для них надо и ответственность в случае ДТП вводить.

Гость||

Пункт 4.5 правил дорожного движения:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

На нерегулируемых переходах правила для пешеходов достаточно строгие, но справедливые - нужно самому позаботиться о безопасности своего движения. Обратите внимание, что не следует бросаться прямо под колеса приближающихся транспортных средств, как делают многие пешеходы.

При переходе дороги не на переходах позаботиться о безопасности нужно еще сильнее - нельзя выходить из-за других автомобилей. Также нельзя создавать помехи для движения транспортных средств, т.е. нужно в таких местах переходить дорогу на значительном расстоянии от приближающихся автомобилей. Не на переходах во многих случаях виновниками ДТП становятся пешеходы.

Гость||

68 лет это много

Гость||

Гость писал(a):

Пункт 4.5 правил дорожного движения:
Не царское это дела, пешеходам ПДД читать.

Гость||

Гость писал(a):

У Метро по крайней мере 2 регулируемых перехода, чушь не пишите. А вот то, что народ дурной, под колеса прыгает поверю.
Для начала прочитайте более внимательно. Речь идёт об участке от Метро до кладбища. И флаг вам в руки, чтобы перейти улицу посредине этого участка. Машите им при переходе или можете смело маршировать к тем светофорам, о которых вы написали.

Гость||

А сколько мамаш бешеных с колясками и санками кидаются!!! Ребенка надо на руках переносить через проезжую часть!!! А санки или коляску отдельно!!! Дорога это место повышенной опасности!!! И водитель и пешеход должен помнить это!!! А главное уважать друг друга!!!

Гость||

Гость писал(a):

68 лет это много
А 69, еще многее)

Гость||

на Хитрилах одни пенсионеры ездят

Гость||

Гость писал(a):

на Хитрилах одни пенсионеры ездят
Крутые пацаны ездят на лисапедах...

Гость||

между памятником победы и сужением дороги перед маг узбекестан один нерегулируемый переход, каждые два месяца труп или почти труп, дтп перед ним каждую неделю, кто не знает лучше рот закройте

Гость||

еще опять стали оставлять в этом месте фуры и манипуляторы на дороге не смотря на знаки, гибдд мимо ездит эффект ноль. только облывы на алкашню бодро в том районе устраивают

Гость||

Гость писал(a):

еще опять стали оставлять в этом месте фуры и манипуляторы на дороге не смотря на знаки, гибдд мимо ездит эффект ноль. только облывы на алкашню бодро в том районе устраивают
Это прибыльней! ГИБДД это бизнес, а не соц. поддержка.

Гость||

Гость писал(a):

на Хитрилах одни пенсионеры ездят
Кстати, ДА! Мне 50, я на бэхе.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте