Россиянам подсказали способы поведения в общественном транспорте при агрессии

Читать новость на сайте

Необходимо сдерживать эмоции, если кто-то проявляет агрессию в общественном транспорте, уверен доктор психологических наук Евгений Моргунов. Этот и некоторые другие способы поведения в подобной ситуации он подсказал в беседе с радиостанцией «Говорит Москва».

По мнению специалиста, также необходимо не выходить за пределы и сохранять спокойный голос.

«Стоять на своем, но при этом быть корректным. А такие ссоры часто развиваются по сценарию восхождения вверх эмоционального накала: одна сторона поднимает голос, а вторая пытается переубедить», - сказал он, отметив, что в таком случае словесный конфликт может перерасти в драку.

Психолог также напомнил о теории различения типов поведения.

«Уверенное характеризуется сдерживанием эмоций, четкими границами, спокойным голосом, четкими аргументами. Агрессивное - повышение голоса, оскорбления, переход на личности», - поделился специалист, подчеркнув, что уверенное поведение является самым правильным.

Ранее россиянам подсказали способы справиться с бесконечным «днем сурка». Так, психолог центра здоровья Verba Mayr Марина Романовская поделилась, что хорошим способом является закончить все незавершенные дела.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение