После начала спецоперации в России резко вырос спрос на один вид развлечений

Читать новость на сайте

После начала специальной военной операции в России резко вырос спрос на квесты. Об этом рассказал президент сети «Клаустрофобия» Владимир Жиганов в интервью РБК.

По его словам, в апреле 2022 года выручка компании в сравнении с апрелем 2021 года удвоилась.

«Любое потрясение на рынке, будь то закрытие McDonald’s, потеря голливудского контента в кинотеатрах и так далее, давало нам дополнительную выручку, поскольку у аудитории сокращался набор доступных развлечений», - заявил Жиганов.

Как пишет издание, спрос на этот вид развлечений растет по всей России. За 2022 год в стране было организовано 750 тысяч квестов, что на четверть больше, чем в предшествующем пандемии коронавируса 2019 году.

Ранее стало известно, что почти четверть россиян готова экономить на развлечениях ради отпуска. Еще 21 процент граждан экономят на автомобиле и его обслуживании, 20 процентов - на деликатесах, 13 процентов - на подарках, а 10 процентов - на покупке бытовой техники.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение