Сетевое издание|18+|Четверг|28 мар 2024|13:33
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+7oC
+8oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Опрошенные газетой «Коммерсантъ» эксперты полагают, что официальный франчайзи британской Baskin Robbins компании БРПИ могла лишиться прав на бренд.

Вывод о возможном уходе известного бренда из России рынок сделал на основе того, что БРПИ задумалась о смене бренда. В октябре-ноябре она подала заявку на регистрацию нового товарного знака BRandICE в Роспатент. Управляющий одного из кафе Baskin Robbins в Подмосковье также сообщил, что около месяца назад получил уведомление о смене товарного знака, и с 1 декабря заведение обязали установить новую вывеску.

На рынке предсказывают, что смена бренда продукции Baskin Robbins не станет болезненной для потребителей. В основном товары были представлены только в фирменных кафе, также компания занимала ограниченную долю рынка, прежде всего в премиальном сегменте.

По словам эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, то, что Baskin Robbins долго оставалась в России после начала спецоперации, можно объяснить тесными связями с БРПИ, которая почти 30 лет платила роялти американской компании. Аналитики убеждены, что БРПИ сможет сохранить позиции на рынке и партнерскую сеть кафе даже под новой вывеской, особенно если снизит цены на продукцию для партнеров за счет экономии на роялти, при этом сохранив узнаваемость и элементы фирменного стиля.

БРПИ сотрудничала с Baskin Robbins с 1994 года. За это время компания начала производить около 200 сортов мороженого на собственной фабрике в Москве мощностью 16,5 тысячи тонн в год. По мнению гендиректора Streda Consulting Алексея Груздева, в случае ухода британской компании с российского рынка БРПИ придется менять запатентованную рецептуру и разрабатывать новые линейки мороженого.

Ранее в опросе агентств Magram MR и PBN около трети россиян назвали уход иностранных брендов из страны предательством. Респонденты заявили, что потеряли доверие к данным компаниям.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 




 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте