Российский бренд похоронных услуг решили назвать «Грустно и точка»

Читать новость на сайте

В Роспатент подали заявку на регистрацию бренда похоронных услуг под названием «Грустно и точка». Об этом сообщает агентство «Москва».

Заявку на товарный знак подала похоронная компания «Ритуал.рус», владельцем которой является крупный предприниматель в сфере ритуальных услуг Олег Шелягов.

Отмечается, что «Грустно и точка» будет заниматься производством гробов, плит и памятников. Кроме того, бренд будет оказывать услуги по бальзамированию и организации церемоний.

Издание News.ru обратилось в пресс-службу бренда «Вкусно — и точка» за комментариями по поводу названия ритуального бренда.

В сети ресторанов быстрого питания никак не прокомментировали данное решение и заявили, что изучают ситуацию. Название российского преемника «Макдоналдса», скорее всего, послужило прототипом для «Грустно и точка».

Ранее стало известно, что частная ритуальная фирма в Москве предлагает услугу захоронения умершего в элитном гробу с золотым двуглавым орлом за более чем полмиллиона рублей. Элитный гроб модели «Патриот» с российской символикой сделан из ценных пород дерева. Страной производства значится Украина. Гроб выполнен в черном цвете и оформлен позолоченными ручками. Оценивается изделие в 571 200 рублей.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение