Пензенское информационное агентство|18+|Среда|22 мая 2019|17:50
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+18oC
+19oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+20oC
+21oC
Завтра | Облачно |
  71.84  |  $  64.42
 
15.05.2019|14:55

Специалисты восстановили картину произошедшего на борту пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево 5 мая. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники.

Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.

Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.

Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

Самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. После приземления загорелась хвостовая часть авиалайнера. В результате пожара погиб 41 человек, среди них один бортпроводник. Выжили 33 пассажира и четыре члена экипажа.

Источник — lenta.ru
0
0
0
0
 
Гость|15.05.2019 19:17|

Гость писал(a):

За что только бешенные деньги получают пилоты,на нары всех пожизнено.
на нары тех кто их к штурвалу допустил!

Гость|15.05.2019 19:26|

На честном слове и на одном крыле, авось пронесет. Небо ошибок не прощает..

Гость|15.05.2019 19:28|

Гость писал(a):

Жду объективные факты о непригодности самолета...
Ни на одном самолёте в мире не видел чтобы топливные баки находились под шасси!

Гость|15.05.2019 19:28|

Что за чудо-самолет такой,-баки не там где надо,джойстик вместо штурвала,сброса топлива не предусмотрено?

Гость|15.05.2019 19:36|

За то недорого, берите люди добрые. Мы ещё нашлёпаем.

Гость|15.05.2019 19:44|

Несменяемость -- синоним безответственности

Гость|15.05.2019 19:52|

несменяемость, коррупция, безнаказанность. Все остальное следствие...

Гость|15.05.2019 20:35|

Нет над нишами шасси баков в крыльях у Суперджета. Полные баки запросто могут разгерметизироваться от бешеных перегрузок при козлении.

Джостик,или сайдстик, использует еще и Аэробус - тоже чудо самолет?

Сброс топлива много где сейчас не предусмотрен, в том числе на Боингах и Аэробусах. Это современные тенденции и Суперджет тут не исключение.

Гость|15.05.2019 20:45|

Вообще-то товарищи, этот суперджетс сделан под боинг, а это корне не правильно. Я не специалист, но нижнее расположение крыла усложняет управление самолётом, особенно при ручном управлении, самолёт становится неустойчивым на малых скоростях Это, как говорят те, кто спроектировал этот самолёт, удешевляет обслуживание, двигатель расположен почти у земли, легко менять и обслуживать. А то, что шасси опирается на крыло, а над шасси баки с горючим.. это, как говорится до первого случая. И вообще, шасси должен опираться на фюзеляж. Но, даже при этих недостатках пилоты сделали всё, чтобы угробить людей и самолет. И изъясняются эти пилоты, я дико извиняюсь, как деревенские шофера.

Гость|15.05.2019 20:55|

Ну нет над шасси баков у Суперджета! Откуда вы это взяли?

Гость|15.05.2019 20:59|

По данным собеседников, при втором ударе самолета о полосу машина и пассажиры перенесли динамическую перегрузку около 5G, в то время как нагрузка 3,75G является предельной для воздушного судна этого типа. В результате задние стойки шасси пробили топливные баки машины, что спровоцировало пожар. Вопросы еще есть?

Гость|15.05.2019 21:06|

Топливо на борту SSJ-100 размещается в трёх топливных баках:

центральном;

левой и правой крыльевых консолях.

Общий запас топлива во всех баках составляет 15805 литров.

Гость|15.05.2019 22:05|

Елена

ПОНТЫ, ИЛИ СТРАХ?

Самолет Путина в Ахтубинск сопровождала шестерка истребителей Су-57.

В небе своей страны в мирное время...

Скоро будет только на бронепоезде перемещаться.

Как его последний друг из КНДР. Позор России

Гость|15.05.2019 22:05|

Вопросы? Есть! Кто эти собеседники и почему им нужно верить?

Гость|15.05.2019 22:17|

А почему им не верить? Все логично...

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Наш адрес: 440000, Россия, г. Пенза,
ул. Московская, д.11е.
Тел: (841-2) 200-170.
Факс: (841-2) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: (841-2) 200-155, 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!