Пензенское информационное агентство|18+|Среда|22 мая 2019|17:48
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+18oC
+19oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+20oC
+21oC
Завтра | Облачно |
  71.84  |  $  64.42
 
15.05.2019|14:55

Специалисты восстановили картину произошедшего на борту пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево 5 мая. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники.

Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.

Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.

Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

Самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. После приземления загорелась хвостовая часть авиалайнера. В результате пожара погиб 41 человек, среди них один бортпроводник. Выжили 33 пассажира и четыре члена экипажа.

Источник — lenta.ru
0
0
0
0
 
Гость|15.05.2019 15:25|

Ошибка КВС,при посадке промахнулись ,заходили с превышением скорости и видимо в последний момент вспомнил о превышении посадочной массы самолёта и попытался зачем то компенсировать это газом,самолёт дал козла и вместо того что бы перевести РУДы в форсаж и уйти на второй круг ,пытался прижать самолёт к полосе.У КВС налёт около 6000 часов,вот только на современных самолётах взлёт и посадка в автоматическом режиме,полёт с автопилотом,вот пилоты и стали операторами летательных аппаратов,и в ручном режиме допускают элементарные ошибки.

Гость|15.05.2019 15:33|

penzainform.ru писал(a):

В результате пожара погиб 41 человек,

Летайте самолетами Аэрофлота(((

Гость|15.05.2019 15:48|

Современные гражданские лётчики мягко говоря слегка припухают. Зарплаты бешеные, а летать толком не умеют и не тренируются. Нужно переводить их на казарменное положение в период лётной работы. С еженедельными экзаменами и сдачей нормативов. Это вполне адекватные условия работы с зарплатой в 400Кр.

Гость|15.05.2019 15:53|

От первоначального "пилоты и бортпроводники – герои, спасшиеся пассажиры – твари с багажом" до "виноваты пилоты, с техникой все ок", как и ожидалось, прошло всего-ничего – неделя. Это, правда, не объясняет отмены 50+ рейсов SSJ и возвращения вылетевших бортов в аэропорты вылета. Репутацию российского авиапрома приходится срочно спасать.

Гость|15.05.2019 16:04|

Если пилоты плохие, а самолет такой хороший, то почему бы не набрать хороших пилотов и не катать на этом прекрасном скрепном самолете чинушей и депутатиков?

Гость|15.05.2019 16:04|

Лётчики припухли??? Да их учить нужно правильно,как это было раньше в СССР или как тренируют в США и Европе. Припухли те, которые эффективно менеджерят авиаотраслью и те кто их прикрывает. Подозреваю что это те же кто сокращает скорые и врачей.

Гость|15.05.2019 16:05|

Гость писал(a):

Современные гражданские лётчики мягко говоря слегка припухают. Зарплаты бешеные, а летать толком не умеют и не тренируются.
Летчики делают то, что предписывает работодатель. Если программа подготовки не предусматривает регулярных тренировок в пилотировании самолета на руках, то где летчик должен это делать? Все вопросы к авиакомпании.

Гость|15.05.2019 16:07|

Гость писал(a):

Если программа подготовки не предусматривает регулярных тренировок в пилотировании самолета на руках, то где летчик должен это делать?
В фантазиях, отрок. В фантазиях.

Гость|15.05.2019 16:07|

Гость писал(a):

Если пилоты плохие, а самолет такой хороший, то почему бы не набрать хороших пилотов и не катать на этом прекрасном скрепном самолете чинушей и депутатиков?
К самолету какие претензии?

Гость|15.05.2019 16:08|

Гость писал(a):

В фантазиях, отрок. В фантазиях.
А по существу, дядя?

Гость|15.05.2019 16:09|

Гость писал(a):

К самолету какие претензии?
Лети на нем, чинобот. Счастливого пути.

Гость|15.05.2019 16:10|

Самолет производит «Ростех». Он же платит за материалы о том, что пилоты уронили лайнер с великолепными «электроникой, рулями и двигателями». В реальности 41 человек погиб благодаря конструктивно плохому самолету и экономии «Аэрофлота» на подготовке пилотов

Гость|15.05.2019 16:10|

Гость писал(a):

Лети на нем, чинобот. Счастливого пути.
Объективные факты будут, кроме пузырей и соплей?

Гость|15.05.2019 16:11|

Гость писал(a):

А по существу, дядя?
Табуретка и швабра и дыр-дыр-дыр - полетели...

Гость|15.05.2019 16:11|

Гость писал(a):

В реальности 41 человек погиб благодаря конструктивно плохому самолету и экономии «Аэрофлота» на подготовке пилотов
В чем он конструктивно плох? То что его приложили об землю неумелыми действиями?

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Наш адрес: 440000, Россия, г. Пенза,
ул. Московская, д.11е.
Тел: (841-2) 200-170.
Факс: (841-2) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: (841-2) 200-155, 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!