Пензенское информационное агентство|18+|Среда|22 мая 2019|21:46
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+20oC
+21oC
Завтра | Облачно |
  71.84  |  $  64.42
 
15.03.2019|15:10

На месте крушения Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines в Эфиопии обнаружили необычный обломок. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на два источника.

По их информации, следователи нашли кусок стабилизатора — части хвостового оперения самолета. Как оказалось, триммер на нем стоял в необычном положении, причем оно было аналогично тому, которое было у разбившегося осенью 2018-го «Боинга» компании Lion Air. Отмечается, что положение триммера горизонтального стабилизатора может помочь определить, «клевал» ли самолет носом перед катастрофой.

Как пишет агентство, ранее Федеральное авиационное управление США указало, что новые данные о катастрофе в Эфиопии указывают на некоторое сходство двух крушений. Подробностей в ведомстве не приводили.

15 марта эксперты во Франции начали изучать черные ящики разбившегося в Африке Boeing 737 MAX 8. В страну также прибыла группа следователей из Эфиопии.

Ранее стало известно, что компания Boeing приостановила поставки самолетов модели 737 MAX. Также сообщалось, что с октября 2017 года пилоты по всему миру зарегистрировали 23 случая возникновения неполадок с этими самолетами.

За последние полгода в мире зафиксированы две авиакатастрофы с участием Boeing 737 MAX. Последнее крушение произошло 10 марта в Эфиопии. Все 157 человек, находившихся на борту, погибли. Среди жертв авиакатастрофы — граждане 33 стран, в том числе трое россиян.

Еще один такой же авиалайнер потерпел крушение в Индонезии 29 октября 2018 года. Самолет разбился через 13 минут после взлета, погибли 189 человек. Сообщалось, что после взлета от системы начали поступать разные показатели скорости, а затем и неверные данные одного из сенсоров угла наклона носа судна, в итоге пилоты потеряли управление.

Источник — lenta.ru
0
0
0
0
 
Гость|15.03.2019 15:15|

Датчик отключился, 189 человек в лепешку. Как раньше без электроники пилотировали.

Гость|15.03.2019 15:40|

Раньше везли людей, а сейчас клиентов.

Гость|15.03.2019 15:49|

Гость писал(a):

Датчик отключился, 189 человек в лепешку. Как раньше без электроники пилотировали.
Там другое ,самолёт переработали,удлинили поставили другие двигатели ,из-за этого изменилась центровка и управление,программу полётов частично заменили компьютерной симуляцией ,вот и результат.Раньше были пилоты,теперь это операторы летательного аппарата.Там проблема в показаниях датчиков и программе управления в ЭДСУ.Запустили сырой самолёт с серию.Кстати был отличный советский фильм "Нежность к ревущему зверю" 1982 г. в котором снимался военный Ту-134УБЛ и описывалась похожая ситуация.

Гость|15.03.2019 19:43|

Гость писал(a):

"Нежность к ревущему зверю" 1982 г. в котором снимался военный Ту-134УБЛ и описывалась похожая ситуация.
И лётчики в то время были настоящие! А сейчас - операторы бортовых компьютеров, переученные из бортпроводников на компьютерных игрушках - симуляторах.

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Наш адрес: 440000, Россия, г. Пенза,
ул. Московская, д.11е.
Тел: (841-2) 200-170.
Факс: (841-2) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: (841-2) 200-155, 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!