Сетевое издание|18+|Четверг|25 апр 2024|05:05
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+9oC
+10oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+22oC
+23oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Компания Boeing планирует отправить операторам своих новых самолетов 737 Max предупреждение о риске возникновения аварии. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

В заявлении сказано, что из-за ошибочных показателей системы мониторинга полета самолеты могут сорваться в крутое пике. Boeing направит указание для пилотов, как действовать, чтобы избежать этой проблемы.

Предупреждение основано на предварительных результатах исследования аварии с участием лайнера Lion Air. Выяснилось, что самолеты могут автоматически опускать нос, когда возможен срыв потока.

Пассажирский самолет Boeing 737 Max 8 бюджетной авиакомпании Lion Air пропал с радаров через 13 минут после взлета из Джакарты. Он выполнял рейс JT-610 в индонезийский город Панкалпинанг. Экипаж перед крушением запросил возвращение в аэропорт вылета. На борту лайнера находились 189 человек: 181 пассажир, в том числе сотрудники Министерства финансов Индонезии, два пилота и шесть членов экипажа.

Потерпевший катастрофу самолет эксплуатировался с августа и был пригоден к полету. Двое пилотов лайнера налетали в общей сложности 11 тысяч часов. По данным Lion Air, во время предыдущего рейса у потерпевшего катастрофу лайнера была некая техническая проблема, но ее исправили.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

Предупреждение основано на предварительных результатах исследования аварии с участием лайнера Lion Air. Выяснилось, что самолеты могут автоматически опускать нос, когда возможен срыв потока.
Срыв потока при критических углах атаки ,часто приводит к плоскому штопору и гарантированному падению любого гражданского авиалайнера.Растянутый 737 ,другие характеристики и другое управление,отказ датчика и не доведённая методика пилотирования, конкретно этой модификации ,производителя (Боинг)- эксплуатанту (авиакомпании),и привела к катастрофе.

Гость||

Гость писал(a):

Срыв потока при критических углах атаки ,часто приводит к плоскому штопору и гарантированному падению любого гражданского авиалайнера.Растянутый 737 ,другие характеристики и другое управление,отказ датчика и не доведённая методика пилотирования, конкретно этой модификации ,производителя (Боинг)- эксплуатанту (авиакомпании),и привела к катастрофе.
че? ты не умничай! ты нам по русски скажи кто виноват - Трамп или Британское правительство? на кого нам на этот раз слюной брызгать?

Гость||

Гость писал(a):

че? ты не умничай! ты нам по русски скажи кто виноват - Трамп или Британское правительство? на кого нам на этот раз слюной брызгать?
Искаженные навигационные параметры во время пилотирования Boeing 737 Max могут возникнуть из-за некорректного поведения этой воздушной машины во время некоторых аэродинамических ситуаций в полете. Так, по сообщению конструкторов авиапредприятия Boeing, модель серии 737 Max может автоматически клевать носом при срыве потока или непроизвольном нарушении баланса обтекания воздушных масс вокруг фюзеляжа и крыльев самолета.В предупредительном сообщении, которое собирается распространить пресс-служба вышеназванной американской корпорации, будет содержаться инструкция для летчиков гражданской авиации по правильному преодолению подобных внештатных полетных ситуаций. Более того, отдельно в инструкции будут прописаны приемы пилотирования Boeing 737 Max, используя которые летчики смогут избежать опасных проявлений нехарактерного поведения этого американского лайнера. Ошибка корпорации Боинг,не доработка конструкторов и лётчиков-испытателей компании.

Гость||

Боинг,не доработка

- до этого писал грамотно, а в конце спалился, даже противно стало

Гость||

"Федеральное авиационное управление США признало, что бортовые системы 246 авиалайнеров Boeing 737 Max содержат фатальные ошибки, которые могут привести к крутому пикированию и последующей катастрофе."


 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте