В детские телепередачи вернули рекламу

Читать новость на сайте

Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому предельная продолжительность рекламы в часовой телепрограмме увеличивается с 15 до 20 процентов. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Таким образом, телеканалы смогут выделять на рекламу до 12 минут в час. Однако, если телеканал вещает 24 часа в сутки, реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут, что соответствует ранее установленному лимиту.

Тем же законом, принятым Госдумой 25 июля и одобренным Советом Федерации 28 июля, телеканалы смогут прерывать рекламой детские и образовательные передачи. При этом оговаривается, что зрители не увидят ролики «алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, лекарств, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов».

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение