Пензенское информационное агентство|18+|Суббота|26 мая 2018|09:14
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте Виджет яндекса

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+8oC
+10oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+6oC
+18oC
Завтра | Ясно |
  72.12  |  $  61.67
13.02.2018|15:18

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившийся в Подмосковье 11 февраля, потерпел крушение из-за непрогретого двигателя. Об этом рассказал источник «Сноба», знакомый с ходом расследования.

В качестве основной причины авиакатастрофы рассматривается версия о том, что перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза, сообщает издание.

Ранее стало известно, что при прошлогодней проверке самолета выявили нарушения периодичности замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера, а перед последним вылетом капитан судна отказался обработать лайнер противообледенительной жидкостью.

На месте катастрофы нашли более 1,4 тысячи фрагментов тел и около 500 обломков самолета. Также найден бортовой речевой самописец, его состояние удовлетворительное. Следователи исключили версию теракта. Первые результаты расследования катастрофы показали, что самолет взорвался уже после столкновения с землей, рассказала Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитета России.

Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Раменском районе Подмосковья днем 11 февраля спустя четыре минуты после вылета из аэропорта Домодедово. На борту были шесть членов экипажа и 65 пассажиров, в том числе трое детей. Выживших нет.

Источник — lenta.ru
0
0
0
0
 
Гость|13.02.2018 15:25|

penzainform.ru писал(a):

Ранее стало известно, что при прошлогодней проверке самолета выявили нарушения периодичности замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера,
Диагностику в Росгосстрахе проходил?

Гость|13.02.2018 15:27|

В форсунки попало ворованное топливо из Пензенского аэропорта?

Гость|13.02.2018 15:30|

penzainform.ru писал(a):

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившийся в Подмосковье 11 февраля, потерпел крушение из-за непрогретого двигателя.
Бред какой..

Гость|13.02.2018 15:33|

Гость писал(a):

penzainform.ru писал(a):
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившийся в Подмосковье 11 февраля, потерпел крушение из-за непрогретого двигателя.
Бред какой..
Согласен, какя-то ерунда. Это же ведь не дизель, а турбина.

Гость|13.02.2018 15:39|

После успешного взлёта и набора 2000 оказался ХОЛОДНЫЙ двигатель??? Да там идиоты что ли версии толкают?

Гость|13.02.2018 15:40|

Даже на антифризе решили с экономить, это всё жадность и нищета. Это наша действительность..

Гость|13.02.2018 15:46|

Непрогретый двигатель?

Бред!

Гость|13.02.2018 15:46|

Неужели оба двигателя могут одновременно отказать? Ну хотя-б минута между отказами должна произойти, а пилоты за это время должны были передать сообщение о неполадках.

Гость|13.02.2018 15:48|

Как всегда всё свалили на погибших пилотов.

Гость|13.02.2018 15:50|

включался реверс, это точно!

Гость|13.02.2018 15:51|

Гость писал(a):

Даже на антифризе решили с экономить, это всё жадность и нищета. Это наша действительность..
Для начала это глупость таких вот, якобы, специалистов.

Гость писал(a):

Неужели оба двигателя могут одновременно отказать?
А как тогда самолет смог разогнаться до 600 кмч с неработающими двигателями? И даже при отказе всех двигателей, современный самолет не падает камнем вниз, а планирует.

Гость|13.02.2018 15:53|

Похоже у Ан-148 аэродинамика как у кирпича. Тогда с какой стати этому самолёту дали сертификат летной годности?

Гость|13.02.2018 15:55|

Гость писал(a):

А как тогда самолет смог разогнаться до 600 кмч с неработающими двигателями? И даже при отказе всех двигателей, современный самолет не падает камнем вниз, а планирует.

Третий самолет рассыпается на фрагменты. Раз случайность, два случайность, три это уже система.

Гость|13.02.2018 15:58|

господа журналисты, не повторяйте бред некомпетентных звиздаболов...

как авиационный инженер скажу, что это полная чушь.

Гость|13.02.2018 15:59|

Гость писал(a):

Тогда с какой стати этому самолёту дали сертификат летной годности?
Очевидно с той, что аэродинамика у него все-таки самолета, а не кирпича )

Гость писал(a):

Третий самолет рассыпается на фрагменты. Раз случайность, два случайность, три это уже система.
А какие предыдущие два?

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Наш адрес: 440000, Россия, г. Пенза,
ул. Московская, д.11е.
Тел: (841-2) 200-170.
Факс: (841-2) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: (841-2) 200-155, 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!