Турецкий отель попытался штрафовать туристов за недоеденную пищу

Читать новость на сайте

Турецкий отель с системой «все включено» начал штрафовать постояльцев за недоеденную пищу, взятую со шведского стола. Об этом в сообществе «Типичный турист» в «ВКонтакте» написала пользовательница Марьяна Лешукова.

В подтверждение своих слов она опубликовала фотографию с правилами гостиницы. Там говорится, что отдыхающий должен заплатить 10 долларов, если его тарелка останется заполнена недоеденной пищей более чем наполовину.

«Убедительная просьба - рассчитывать свои силы. Шведский стол означает, что вы можете неоднократно подходить к столу и брать добавку», - подчеркивается в тексте.

По словам Лешуковой, сотрудники отеля следят за исполнением данного правила. «Стоят надзиратели и проверяют, больше ли полтарелки съел турист», - рассказала женщина.

Название отеля она не уточнила. По информации HotLine.travel, речь идет о трехзвездочной гостинице SefikBey на курорте Кемер в Анталье. Отмечается, что сотрудники онлайн-журнала о путешествиях смогли связаться с представителями одного из туроператоров, работающих с данным отелем. После этого объявление с упоминанием штрафа было убрано.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение