Несовершеннолетних потребителей алкоголя предложили вычислять по Instagram

Читать новость на сайте

Американские ученые из Рочестерского университета предложили использовать Instagram для сбора статистики о случаях употребления алкоголя несовершеннолетними. Краткое изложение их метода приводится на сайте учебного заведения.

Исследователи сочли, что подростки охотнее делятся такой информацией в социальных сетях, чем при проведении традиционных опросов.

Существующие в Instagram инструменты не позволяют отсортировать пользователей по возрасту. Чтобы обойти это ограничение, ученые использовали технологию распознавания лиц для приблизительного определения возраста, пола и расы авторов записей в социальной сети.

Согласно утверждению исследователей, разработанная ими методика достаточно точна. Дополнительно они составили словарь сленговых выражений и названий алкогольных брендов. По их мнению, эта разработка может служить хорошим дополнением к традиционным опросам и показывать эффективность противоалкогольных кампаний, нацеленных на подростков.

Они отметили, что мониторинг Instagram также позволяет узнать, какие виды и марки алкоголя наиболее популярны у различных возрастных групп населения.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение