Сетевое издание|18+|Суббота|20 апр 2024|04:19
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+21oC
+22oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Следственные органы получили первые предварительные данные с параметрического самописца самолета Boeing 737, разбившегося 17 ноября в аэропорту Казани. Как сообщил агентству «Интерфакс» источник, близкий к расследованию, расшифрованная информация свидетельствует о возникновении технических неполадок на борту лайнера перед заходом на второй круг.

«Предварительно, там было не все гладко, имели место технические проблемы за несколько минут до происшествия, скорее всего, перед заходом на второй круг», — заявил источник.

Собеседник агентства не уточнил, насколько серьезными были обнаруженные неполадки. По его словам, пока получены только сами сведения, а их анализ еще не проводился. В то же время уже можно сказать, что непосредственной причиной сваливания самолета в штопор при заходе на второй круг стала нехватка скорости. Официально эта информация пока не подтверждена.

Ранее выяснилось, что информация со второго бортового самописца самолета, фиксировавшего переговоры экипажа, утеряна. По данным Межгосударственного авиационного комитета, в доставленном в Москву «черном ящике» не оказалось одной стенки и самой пленки с записью. Не исключено, что кассета вылетела из самописца после удара самолета о землю. Источник «Интерфакса» сообщил, что на летном поле ее найти не удалось. Не исключено, что запись вывезли вместе с обломками лайнера.

Самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» разбился при заходе на посадку в аэропорту Казани. Лайнер под прямым углом врезался в землю между двумя взлетно-посадочными полосами при попытке уйти на второй круг. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту самолета. На данный момент следствие изучает пять возможных причин авиакатастрофы, в том числе техническую неисправность и ошибку экипажа.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

информация со второго бортового самописца самолета, фиксировавшего переговоры экипажа, утеряна.
Всё правильно, теперь виноваты будут погибшие пилоты. С мёртвых спроса меньше...

Гость||

Вопрос: почему автомобили старше 3-х лет (не только пассажирские автобусы, но даже и легковые, сугубо личные) в страну ввозить нельзя, а пассажирские самолеты, старше даже и десяти-пятнадцати лет – можно?

Гость||

Как я и ожидал. Мертвые защитить себя не сумеют и именно поэтому все будут валить на них...все для того что бы не нести ответственность не только за эту катастрофу но и за множество других подобных самолетов которые нельзя эксплуатировать.

Гость||

это же россияяяяяяяяяяяяяяяя!

Гость||

Что за народ тут. Пишут все подряд грубят. Ужас


 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте