Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|03:17
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Разбившийся на юго-востоке Москвы вертолет Ка-52 «Аллигатор» практически полностью сгорел и восстановлению не подлежит. С учетом находившегося на борту опытной машины комплекса испытательного оборудования ущерб от аварии может составить около 800 миллионов рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на анонимный источник, знакомый с ситуацией.

По данным советника министра здравоохранения РФ Игоря Ланского, оба пилота находятся в состоянии средней тяжести. У одного пострадавшего травма грудной клетки и перелом ребер, у другого — подозрение на компрессионный перелом позвоночника. В то же время глава столичного департамента здравоохранения Георгий Голухов оценил состояние пострадавших как тяжелое, отметив, что они также получили множественные травмы лица и конечностей.

Источник «Интерфакса» опроверг появившуюся ранее информацию о том, что пилоты катапультировались. По его словам, командир экипажа и штурман сумели выбраться из вертолета уже после падения. Причиной происшествия предположительно стала техническая неисправность. По словам источника, перед падением вертолет стало вращать, а восстановить контроль над машиной и посадить ее пилотам не удалось.

В сообщении отмечается, что вертолет упал на территории Камовского вертолетного завода, но всего в ста метрах от жилых домов и в 50 метрах от проезжей части.

По данным Минобороны, машиной управляли пилоты ОАО «Камов», в состав ВВС она не входила. Ранее появилась информация, что вертолет выполнял испытательный полет в рамках программы по созданию палубной версии Ка-52 для вертолетоносцев «Мистраль», однако пока она не подтверждена.

Крушение Ка-52 произошло днем 29 октября рядом с домом 64 по Привольной улице в Жулебино. По данным компании «Камов», машина, выполнявшая второй за день испытательный полет, потеряла управление при заходе на посадку на полигоне предприятия и ударилась об землю. Боезапаса на борту не было, но очевидцы слышали после падения вертолета два взрыва, предположительно произошедшие из-за детонации топливных баков. Вертолет потушили сотрудники предприятия.

Эта авария стала уже вторым крушением Ка-52, принятого в эксплуатацию всего два года назад. В марте 2012 года такой вертолет разбился под Торжком после того, как из-за сложных метеоусловий экипаж потерял ориентацию в пространстве. Оба пилота погибли.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 



Гость||

Он из золота, да? Задолбали уже этим детским конструктором бабло отмывать, у него управление полность компьютерное, чуть что и начинается полная рассинхронизация всех систем управления полетом с мгновенным падением, что и было в Подмосковье за наши 800 лямов нам продемонстрировано. Ми-24 был и есть самый лучший и неубиваемый, так нет, надо было это фуфло сляпать.


 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте