Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|13:12
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+4oC
+5oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Эксперты в области безопасности дорожного движения высказались против изменения скоростного режима на российских автомагистралях. Мнения специалистов, высказанные на заседании экспертного совета комитета Госдумы по транспорту, приводит газета «Коммерсантъ».

Увеличение максимальной разрешенной скорости, по мнению специалистов, приведет к росту числа дорожно-транспортных происшествий. Так, бывший замминистра транспорта Олег Скворцов отметил, что 95 процентов ДТП в России происходит из-за ошибок водителей.

«Дорожная дисциплина у нас хромает», — заявил директор Института безопасности дорожного движения СПбГАСУ Сергей Евтюков. Он добавил, что, при отсутствии скоростных ограничений для молодых водителей, неопытные автомобилисты будут сразу иметь возможность передвигаться по автомагистралям со скоростью 130 километров в час.

Специалисты также отметили, что российские трассы не подготовлены к изменению скоростного режима. Проректор МАДИ Виктор Ушаков заявил, что на скорости 130 километров в час автомобиль способен пробить металлические барьеры, которые разделяют встречные потоки на дорогах. «Нужно переделывать требования, ставить только монолитные бетонные ограждения», — заключил он.

Вместе с тем, принципиальное решение о внесении изменений в ПДД, связанных с увеличением максимальной разрешенной скорости, уже принято, сообщил в интервью изданию первый замглавы ГИБДД России Владимир Швецов. Дата вступления новой редакции правил в силу, по его словам, будет определена после того, как МВД получит заключения Минюста.

«Мы все с вами и так 120 километров в час ездим по магистралям, зачем это скрывать. Новая норма в ПДД превратит де-факто в де-юре», — сообщил «Ъ» зампред правления госкомпании «Автодор» Александр Целковнев. В планах компании, которая была одним из инициаторов изменений, увеличение скоростного режима на некоторых участках трасс М-1 «Беларусь» и М-4 «Дон».

Ранее стало известно о том, что «Автодор» выступает за повышение штрафов за остановку и стоянку на обочинах автомагистралей вне специально отведенных площадок. Эта мера, по мнению представителей компании, поможет снизить число ДТП на российских трассах.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 



Гость||

Статистика - продажная девка политака!

про 95 % - это лож! я читал про другие цифры, что 20-25% всех ДТП происходят из-за ненадлежащего качества состояния дорог! Только вот в протокол виновником аварии дорогу не запишешь, а следовательно вина вешается на одного из участников ДТП.

Кто ездил по М5 до Москвы - поймет!

Да щтрафы за стоянку на обочине надо поднимать, но прежде чем это делать необходимо построить достаточное количество мест для остановки (кепингов). Кол-во таких мес от Пензы до Рязани можно посчитать на пальцах.

Еще бы я порекомендовавший убрать торгащей с обочин дорог (бабки с банками и носками, мужики на нивах с картошкой и т.п.), для торговли есть специально отведенные места а не обочина.

Да и согласитесь что дорогу с 2-я полосами (по одной в каждом направлении) стыдно называть ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассой .

Гость||

Гость писал(a):

я читал про другие цифры, что 20-25% всех ДТП происходят из-за ненадлежащего качества состояния дорог!
Больше, еще больше читай всякого говна )))

Гость||

Гость писал(a):

Да щтрафы за стоянку на обочине надо поднимать, но прежде чем это делать необходимо построить
Не путай автомагистраль и автодорогу (трассу). Учи пдд, короче.

Гость||

С Пензы до Кузнецка (М5) трасса офигенная.Не хватает спец. карманов для отдыха,с мусорными баками,а не так чтоб где попало мусорить.Дорога на данном участке не сказать что отличная, но и не сказать что плохая по сравнению с Ульяновским участком дороги.

Гость||

Гость писал(a):

С Пензы до Кузнецка (М5) трасса офигенная.Не хватает спец. карманов для отдыха,
Там вроде всё есть, по мировым стандартам. Перед Городищем целый комплекс для отдыха. Далее, Чаадаевка тож. И перед Кряжимом есть места оборудованные

Гость||

Господа, не надо путать трассу м5 с автомагистралью . Неделю назад ехал по ней в Москву , а потом ехал по трассе м4 ДОН. По м5 прибавить можно максимум до 110, но вот по м4-130 вполне нормально проверьте , две недели назад вернулся из Европы (ЧЕХИЯ,ГЕРМАНИЯ,АВСТРИЯ), так вот скажу -м4 супер трасса

Гость||

Гость писал(a):

по м4-130 вполне
То есть, вы преступники. Понятно.

Гость||

Гость писал(a):

что 20-25% всех ДТП происходят из-за ненадлежащего качества состояния дорог
Вы не правы ... на 25%, а 80% ! А воровская партия заставляет гайцев выдумывать что угодно, уснул, не справился с управлением, казался на встречной ... И только единицы понимают почему он оказался на встречной и почему не справился с управлением ...

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
по м4-130 вполне
То есть, вы преступники. Понятно.
Как мне кажется , я очень даже культурно написал, а главное, знаю, что писал, но какой то идиот (наверное только на москвиче по полевым дорогам ездил) назвал меня преступником. Я же просто рассуждаю на тему, нужно ли повышать максимально разрешенную скорость. На европейских автобанах дороги ни чуть не лучше, чем м4. А нынешняя максималка устанавливалась в то время, когда самой лучшей машиной была "копейка "

Гость||

Вот я полностью согласен, что на трассе надо ехать не столько, сколько хочется, а столько, сколько ваша машина может

Некоторые едут все 130 км/ч довольно уверенно и хорошо

а для той же семерки 130 - смерть

Гость||

Вывод один: нужно прибавить по обычным дорогам до 110, по автомагистралям 130. 130 - по автомагистрали (по крайней мере лично я ездил по м4 Дон и по КАДу Санкт-Петербурга)намного менее опасно, чем 90 по обычным дорогам. Кто не ездил по автомагистрали, пожалуйста не комментируйте с оскорблениями и обвинениями в преступном замысле.

Гость||

Да мкто не ездил, тот и говорит, что нельзя

скоростные дороги в России строятся, нам как раз это и нужно

Безопасность, комфортность, скорость

Гость||

По межгороду, считаю 130 можно и даже нужно.Фуры и автобусы едут 100-110,а тойотам можно и 130!

Гость||

130км и глядишь уже на том свете, не ты первый и не последний.


 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте