«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам номера «8-800»

Читать новость на сайте

Новая акция от «МегаФона» поможет корпоративным клиентам этого оператора связи без особых затрат организовать работу call-центра или горячей линии. До 15 ноября 2014 года при подключении услуги «8-800» клиент получает номер бесплатно.

Особенно актуальным такое предложение будет для налаживания работы справочно-информационных служб, call-центров, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах.

«Мы знаем на собственном опыте значимость обратной связи со своими потребителями. Поэтому предлагаем возможность максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг», - комментирует директор по развитию бизнес-рынка Поволжского филиала компании «МегаФон» Антон Кузнецов.

Корпоративные клиенты «МегаФона» могут самостоятельно настроить сервис «8-800» под потребности своего бизнеса или деятельности их справочно-клиентских подразделений.

«Например, если обозначить необходимые группы обработки вызовов или категории пользователей, то вызовы будут направляться к определенным специалистам вашей компании. Номера, которые компания обрабатывать не собирается, можно внести в «черный список». А если установить лимит на входящие вызовы, то легко задать ограничение по количеству одновременных вызовов», - пояснили в пресс-службе пензенского отделения «МегаФона».

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение