Сетевое издание|18+|Пятница|19 апр 2024|12:25
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+21oC
+22oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+15oC
+16oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Пензенские дорожники рассчитывают на братскую помощь белорусов. По приглашению Василия Бочкарева в регион приехала делегация из соседнего государства.

Республиканцы делятся опытом в отрасли строительства автомагистралей. Разница в качестве дорог в Беларуси и Пензе значительная.

По словам губернатора, в области оказывают поддержку дорожникам, закупается современная техника. Однако результатом недовольны ни чиновники, ни водители.

«Иногда кажется, что все у нас хорошо и замечательно, но весной или осенью дороги разбиваются, и люди в Интернете пишут об асфальте, который уплыл вместе с дождем», - рассказал Василий Кузьмич.

Белорусы уже успели посмотреть несколько объектов, где ведется капитальный ремонт городских дорог. Отметили, что сотрудничество возможно по нескольким направлениям.

У них мощная база по подготовке специалистов, собственное производство дорожной техники и оборудования для ее обслуживания. В отрасли работает свыше 40 тысяч человек. При строительстве дорог используются евротехнологии.

«Нужно конкретное предложение, ведь ради километра работать нет смысла, это экономически невыгодно. Мы готовы обсудить с любым вашим предприятием свои проекты», - отметил заместитель директора Департамента «Белавтодор» (Республика Беларусь) Григорий Шульга.

«Будут предложены те городские объекты, которые остались: улицы Суворова, Некрасова. Сроки сжатые», - ответил министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области Александр Гришаев.

Объемы дорожного ремонта в области большие. Необходимо, чтобы еще и качество было на высоком уровне, дабы асфальт не уплывал из-под колес автомобилей.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

У них ситуация с дорогами еще хуже, чем у нас. Нормальные только дороги республиканского значения. Губернатора от аэропорта до Минска провезли по хорошей дороге - он и обрадовался. На самом деле эти же белорусы рассказывали, что отрасль деградирует. Что они могут нового предложить? Можно, конечно, и из Антарктиды пингвинам предложить дороги у нас построить. Только, кто будет им платить? Вся проблема заключается в деньгах. Точнее, в их отсутствии. И в банальном "кидалове", когда просят что-нибудь построить, а деньги позже по какой-нибудь программе выделят. Время идет, дорога построена, а денег никто не платит. Нельзя, видите ли, ниоткуда их взять - нецелевка будет. Кто после этого работать будет???

Гость||

купил сегодня 10 пар носков по 20 рублей, шоколадку белорусскую, палку колбасы около Ка-Гау. Маловато товаров текстиля маловато

Гость||

Зато у них все настоящее!

Гость||

порабы МТЗ(Белорусские)начать дорить фермерам и мужикам в селе. Вперед! Сельское хозяйство России. Вперед!

Гость||

penzainform.ru писал(a):

У них мощная база по подготовке специалистов, собственное производство дорожной техники и оборудования для ее обслуживания. В отрасли работает свыше 40 тысяч человек. При строительстве дорог используются евротехнологии.
Удивительно вообще слушать рассказы.

А за рубежом (частные космические шатлы)собирают и они летают.

А кто же в Пензе Вам, не дает, что то делать, создавать, придумывать, реализовывать?

Коллективизм,- понимаешь ли.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

У них мощная база по подготовке специалистов, собственное производство дорожной техники и оборудования для ее обслуживания. В отрасли работает свыше 40 тысяч человек. При строительстве дорог используются евротехнологии.
О-о-о

Гость||

позор, уже у белорусов дороги заказываем, позор Россия

Гость||

Кстати, тут возле Кагау белорусы ярмарку устроили. Носки, шоколадки и колбаса это еще не все.

Гость||

А с Калинковичей есть кто нибудь?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

дабы асфальт не уплывал из-под колес автомобилей.
А что если сделать экранолеты и производить в Пензенской области. Тогда и дороги строить ненужно. Алиса. Ау. Где мелафон.

Гость||

Я так понимаю,белорусы помогут армянам строить дороги...

Гость||

Все должны помогать другу другу.

Гость||

Десятки тысяч тракторов "Беларусь"стоит на заводе они никому не нужны только волевое решение Путина заставит купить на бюджетные деньги это убожище,такой же распил бюджетных денег выделенных на дороги,сравните дороги Финляндии и Белоруссии,хватит врать нет нормальных дорог у Лукашенко.

Гость||

Приятно было услышать Белорусский разговор.

Есть кто нибудь с Калинковичей?

Гость||

Какую дорожно-строительную технику выпускают в Белоруссии, аналогов которой не производят в России? Катки амкодоровские? В России, в Рыбинске, тоже катки делают. Погрузчики "Амкодор"? В Орле и Челябинске погрузчики тоже производят. МАЗы, МТЗ? У нас КамАЗы, "Уралы", да и тракторы тоже выпускают. Асфальтоукладчики они не выпускают, грейдеры тоже. Скреперы только. Но это очень узко специализированная техника, используемая только при отсыпке земляного полотна. Его отсутствие особо не ощущается, если есть самосвалы и хороший грейдер.

По поводу "евротехнологий". Что имеется в виду то? Геосетки и георешетки нашими дорожниками тоже используются. Холодный ресайклинг тоже не новая технология - техника нужна соответствующая. Она дорогая. Не каждый подрядчик может купить такую. Нужна внятная политика руководства области да и государства в целом. А то все мечутся - то им дешевые дороги подавай, то немецкую чудо-добавку для стабилизации грунта, которую некоторые усиленно проталкивали зимой. Сама технология стабилизации опять не нова. Этих добавок полно разных: и на основе цемента, и на основе ферментов из свеклы (т.н. энзимы). Но все это стоит денег. Нет панацеи. Получается, что построить дорогу из щебня стоит столько же, сколько укрепить грунт этой чудо-добавкой при сомнительной ее прочности (сможет ли укрепленный этой добавкой грунт выдержать бульдозер, который своими грунтозацепами просто все "раскурочит"?). Да и не всякие грунты подходят для стабилизации. Щебеночномастичный асфальт тоже используется: у Аэропорта, на Окружной.

Так что объясните, пожалуйста, мне, дураку, что такое "евротехнологии"?

Члены нашего Правительства разъезжают по командировкам. А что они понимают? Специалистов они с собой не берут.

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте