Пензенские дорожники рассчитывают на братскую помощь белорусов. По приглашению Василия Бочкарева в регион приехала делегация из соседнего государства.
Республиканцы делятся опытом в отрасли строительства автомагистралей. Разница в качестве дорог в Беларуси и Пензе значительная.
По словам губернатора, в области оказывают поддержку дорожникам, закупается современная техника. Однако результатом недовольны ни чиновники, ни водители.
«Иногда кажется, что все у нас хорошо и замечательно, но весной или осенью дороги разбиваются, и люди в Интернете пишут об асфальте, который уплыл вместе с дождем», - рассказал Василий Кузьмич.
Белорусы уже успели посмотреть несколько объектов, где ведется капитальный ремонт городских дорог. Отметили, что сотрудничество возможно по нескольким направлениям.
У них мощная база по подготовке специалистов, собственное производство дорожной техники и оборудования для ее обслуживания. В отрасли работает свыше 40 тысяч человек. При строительстве дорог используются евротехнологии.
«Нужно конкретное предложение, ведь ради километра работать нет смысла, это экономически невыгодно. Мы готовы обсудить с любым вашим предприятием свои проекты», - отметил заместитель директора Департамента «Белавтодор» (Республика Беларусь) Григорий Шульга.
«Будут предложены те городские объекты, которые остались: улицы Суворова, Некрасова. Сроки сжатые», - ответил министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области Александр Гришаев.
Объемы дорожного ремонта в области большие. Необходимо, чтобы еще и качество было на высоком уровне, дабы асфальт не уплывал из-под колес автомобилей.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
У них ситуация с дорогами еще хуже, чем у нас. Нормальные только дороги республиканского значения. Губернатора от аэропорта до Минска провезли по хорошей дороге - он и обрадовался. На самом деле эти же белорусы рассказывали, что отрасль деградирует. Что они могут нового предложить? Можно, конечно, и из Антарктиды пингвинам предложить дороги у нас построить. Только, кто будет им платить? Вся проблема заключается в деньгах. Точнее, в их отсутствии. И в банальном "кидалове", когда просят что-нибудь построить, а деньги позже по какой-нибудь программе выделят. Время идет, дорога построена, а денег никто не платит. Нельзя, видите ли, ниоткуда их взять - нецелевка будет. Кто после этого работать будет???