Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|17:59
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+4oC
+5oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Из-за любви к великому Баху и его произведениям он решил освоить новый музыкальный инструмент. Александр Князев - известный российский виолончелист-виртуоз, но в Пензе он сел к мануалу органа, чтобы представить программу, состоящую исключительно из сочинений немецкого композитора.

«Хоть она и называется «Маленькая органная книжка», на самом деле это огромная программа под два часа, которая содержит в себе 45 хоральных прелюдий. Это потрясающее произведение Баха, очень сложное: хотя сами прелюдии вроде бы небольшие, но каждая - небольшой шедевр», - отметил заслуженный артист России Александр Князев.

Князев - один из исполнителей, которые принимают участие в фестивале органной музыки. Он будет проходить в Пензе до середины апреля.

«В Западной Европе это инструмент культа, он стоит в церкви и поэтому на самом деле там интерес к органу гораздо меньше, чем в России, потому что они привыкли, что он у них всегда играет на мессе. Там очень высокая органная школа, потрясающая, но все-таки, я считаю, именно в России - просто расцвет интереса к органу», - добавил композитор.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

все слушать орган

Гость||

Подвесить его за губу как воблу

Гость||

виртуоз сыграл на Органе - а вы что подумали?

Гость||

Гость писал(a):

виртуоз сыграл на Органе
А он чей?

Гость||

Новость в том, что это был виолончелист. А никто не догадался. Следующий концерт предлагаю экономист отбивает чечетку. Только бы не спалился.

Гость||

Был на этом концерте. Сидел на балконе 2-го яруса у окна - в другом конце от входа. После концерта решил не спешить с выходом из зала, благо людей в партере оставалось ещё много: кто-то фотографировался на память на фоне величественно красивого инструмента, кто-то просто стоял или сидел, обмениваясь впечатлениями с друзьями и подругами, не спеша идти в гардероб, чтобы там отстаивать в очереди. А с моего балкона зрители ушли все сразу - им нужно было успеть ещё спуститься вниз за одеждою и в туалет. В какой-то момент зал вдруг опустел. Служительница зала быстро обежала ряды, чтобы поправить сдвинутые кресла и подобрать обронённые кем-то фантики от конфет. Я встал и направился к выходу. В этот момент внизу гулким эхом разнёсся звук закрываемой на ключ двери - в зале погасло освещение. Через секунду я уже держался за ручку выходной двери своего балкона и тянул её то на себя, то от себя. Дверь не поддавалась. Выход из органного зала оказался намертво закрыт. Я стал нервно трясти дверью за ручку, стучать по ней костяшками пальцев, кулаком, ключами, потом кричать "Помогите!!! Выпустите меня отсюда!!!Аууууу!!!!!", но никто не отзывался - ни по ту сторону двери, ни по ту сторону зала. Мне стало страшно. Я вдруг представил во всём своём ужасе картину, что все покинули филармонию, и я остался на всю ночь тут на узком высоком балконе органного зала филармонии в полной темноте и тишине, изоляции от мира и населяющих его людей, один на один с бездной партера подо мной и огромным органом по другую сторону этого неосвещённого пространства, остался на всю ночь и, может быть, на всё утро, без еды и туалета, без воды и туалета, без телевизора и без интернета... На меня нашла вдруг паника. Я судорожно выхватил свой старенький телефон и стал лихорадочно звонить всем своим друзьям и знакомым, но все они как на зло не поднимали трубку. Тогда я позвонил в полицию. Через полчаса за мной пришли. Меня освободили. Составили протокол (протокол освобождения) и отпустили домой.

Так закончился тот мой вечер - вечер органной музыки приезжего виолончелиста-органиста из Москвы Александра Князева, проведённый в органном зале нашей Пензенской филармонии 11-го марта две тысячи девятнадцатого года от Рождества Христова.

Гость||

Коротковато. Надо было ещё мистицизму напустить, ну там заигравший сам орган, или люди в темном на сцене...

Гость||

Я считаю,что концерт прошел на хорошем уровне!В Пензе российский виолончелист-виртуоз сыграл на органе.Желаю всем успехов!

Гость||

У меня знакомая есть вот вертуозка чо она на органе вытворяет.

освобождённый (гость)||

Да, Александр Князев сыграл концерт просто безукоризненно. Хотя, как мне показалось, с некоторой расслабленностью - можно сказать, что "по-домашнему", типа: "Ну что пензюки? Сыграть вам на органе-то? Знаю-знаю, что вы не высоколобые спецы или особо требовательные слушатели какие-то, искушённые и предвзятые, падкие там до критики других. Для вас любое исполнение сойдёт. Ну и славненько, что так. Отдохнём вместе?". Тем не менее, всё у него получилось и получилось на высоком профессиональном уровне, как не у каждого органиста-профи получается ещё. И что характерно? Играл он без ассистента, каковые всегда присутствуют подле мануалов при таких исполнениях. Справился со всеми техническими сложностями управления органом сам, без помощников. Молодец, одним словом! Респект и уважуха!

Единственно, что смущает: программа концерта как таковая отсутствовала и не соответствовала объявленному афишному. Ноты он листал туда-сюда, явно что-то в них пропуская. Не услышали мы знаменитой хоральной прелюдии фа минор из фильма "Солярис" Тарковского и других известных широкой публике, т. е. популярных хоральных прелюдий в количестве двух или трёх. Есть подозрение, что органист несколько сократил программу своего выступления. чтобы успеть на уходящий в Москву поезд. И это не может не вызывать некоторого сожаления. К слову сказать, концерт закончился несколько неожиданно: обещали полтора часа, а вышло на час-двадцать всего. И это если зачесть за время выступления шесть минут опоздания органиста к органу из-за вынужденного простоя за кулисами во время его презентации ведущей конферансьержкой органного вечера.

освобождённый (гость)||

Гость писал(a):

Новость в том, что это был виолончелист. А никто не догадался. Следующий концерт предлагаю экономист отбивает чечетку. Только бы не спалился.
Играть на струнных и клавишных было обычным нормальным делом для композиторов, живших до 19-го века. Сам Бах играл и на скрипке, и на виоле, и на клавишных (включая орган с педалью). Так что это очень хорошо, что сегодня хоть кто-то возрождает эти старые добрые традиции, тем более, что являясь исполнителем музыки как раз тех эпох, когда такой поли-инструментализм был в порядке вещей и даже, точнее сказать, просто требованием времени, условием выживания в острой конкуренции с другими композиторами и музыкантами-руководителями.

Гость||

Гость писал(a):

Был на этом концерте..

Так закончился тот мой вечер - вечер органной музыки приезжего виолончелиста-органиста из Москвы Александра Князева, проведённый в органном зале нашей Пензенской филармонии 11-го марта две тысячи девятнадцатого года от Рождества Христова.

Складно пишешь. Писателем работать не пробовал?

освобождённый (гость)||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Был на этом концерте..

Так закончился тот мой вечер - вечер органной музыки приезжего виолончелиста-органиста из Москвы Александра Князева, проведённый в органном зале нашей Пензенской филармонии 11-го марта две тысячи девятнадцатого года от Рождества Христова.

Складно пишешь. Писателем работать не пробовал?
Нет. Не знаю, как это делается вообще. Как-то лет пять или больше назад написал тут на этом форуме рассказик (чуть короче этого) про то, как ездил на велике ночью в дачный посёлок отграбливать обратно сграбленное у меня с огородного участка, но так и не решился осуществить задуманное, так комментаторы написали, что это де настоящий рассказ получился, достойный печати и книгоиздания, так сказать. С тех пор нет-нет да и вспоминаю об этом, а как начать зарабатывать на этом деньги и славу - ума не приложу.

Был и другой случай на форуме ПНЗ, кажется, чуть раньше того. Писал-писал всякую чушь да хрень, всего лишь пересказывая увиденное по телевизору у Познера, а мне какая-то интеллектуал-препод из ППИ и напиши: вам бы не комменты писать, а публиковаться вместо Жванецкого - миллиардером стали бы - так смешно пишете всё. Но всё написанное мною там потом модераторы стёрли, гады, как несоответствующее тематике форума.

А ещё раньше было дело на другом сайте ещё, на форуме. Люди написали мне, что вам де бы не комменты писать, а книги - мы бы их, честное слово, покапали бы все и читали, читали, читали...

На другом форуме одна журналистка (сейчас она на канале "Экспресс" телеведущей работает давно уже) написала обиженно на критику в адрес её телекомпании: вам бы в цирке выступать и деньги зарабатывать, а не писать тут всяку хрень не пойми про что - про нас.

Были и другие отзывы на ту же тему. Всех так сразу и не упомнишь.


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте