Пенсионер из Пензы через «Мобильный банк» перевел мошенникам 100 тысяч

Читать новость на сайте

Пожилой мужчина стал жертвой телефонных мошенников. Он принял на свой номер звонок от неизвестной женщины, которая представилась сотрудницей центрального банка и сообщила, что ему положена компенсация за купленный в 2012 году медицинский препарат.

Женщина сказала, что предназначенные собеседнику 118 тысяч рублей можно получить, следуя инструкциям. 75-летний мужчина, уверенный в том, что деньги ему переведут, в тот же день послушно подключил услугу «Мобильный банк» и провел под руководством незнакомки несколько операций со своим банковским счетом.

После этого на его телефон поступило сообщение о списании со счета денег в сумме 100 тысяч рублей.

Поняв, что произошло, пожилой пензенец написал заявление в полицию. Позже он пояснил полицейским, что знал о подобных способах мошенничества.

«Сейчас по данному факту проводится проверка. Сотрудники полиции принимают меры по установлению лиц, причастных к совершению преступления. Обнаружено, что номер телефона, с которого звонила неизвестная, является иногородним», - прокомментировали ситуацию в пресс-службе регионального УМВД.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение