В надежде на компенсацию 62-летняя пензячка потеряла 300 тыс.

Читать новость на сайте

Сотрудники пензенских правоохранительных органов проводят проверку по факту мошеннических действий, от которых пострадала 62-летняя жительница областного центра.

На сотовый телефон пенсионерки позвонила женщина, представившаяся сотрудницей банка. По словам незнакомки, собеседнице полагалась компенсация за приобретенные ранее лекарства. Для перечисления средств якобы требовалось сообщить реквизиты банковской карты.

Однако выяснилось, что у пензячки нет карты. Тогда ей позвонил мужчина и сказал, что для открытия счета необходимо перечислить 300 тысяч рублей.

Пенсионерка отправилась к банкомату и, следуя инструкциям незнакомца, перевела требуемую сумму. Не получив денег, она поняла, что стала жертвой обмана, и обратилась в полицию. При этом она призналась, что знала о подобных способах мошенничества из средств массовой информации.

«Сотрудники полиции принимают меры по установлению лиц, причастных к совершению преступления. Известно, что номер телефона, с которого звонил неизвестный, является иногородним», - сообщили ИА «ПензаИнформ» в пресс-службе регионального управления МВД.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение