Пензенский пенсионер полгода ждал от мошенников обещанной выплаты

Читать новость на сайте

В четверг, 16 мая, в городское управление МВД обратился пожилой житель Пензы с заявлением о мошенничестве. Он рассказал, что в середине декабря 2012 года ему на домашний телефон позвонил неизвестный и представился сотрудником банка.

Во время непродолжительной беседы незнакомец сообщил пенсионеру, что ему положена компенсация в размере 100 тысяч рублей за ранее приобретенный товар.

Чтобы получить выплату, ему необходимо оформить в банке на свое имя кредитную карту и подключить соответствующую интернет-услугу. Введенный в заблуждение пожилой мужчина сделал все по инструкции.

Через несколько дней на домашний телефон вновь моменткам для компьютера

позвонил «сотрудник банка» и попросил сообщить номер карты, заверив, что данные действия необходимы для перечисления компенсации. Пенсионер продиктовал данные карты, после чего с нее были списаны деньги в сумме 69 500 рублей.

Потерпевший обратился в полицию спустя несколько месяцев. Все это время он надеялся получить обещанную выплату.

«По данному факту возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 159 УК РФ («Мошенничество»). Ведется следствие», - сообщила пресс-служба УМВД России по Пензенской области.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение